Краш-тесты

Краш-тест Acura RL

Краш-тест Acura RL

Краш-тест Acura RL Acura RL
Модельный год:
фронтальный тест - 2005
боковой тест - 2007
Дата проведения теста:
фронтального - 06.10.2006
бокового - 16.08.2007
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда: уровень защиты
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Acura RL 4-door 4wd

Вес: 3,999 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Electronic stability control
» ABS
» Daytime running lights

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Каркас безопасности Защита Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова/шея Грудь Нога, лев. Нога, прав.

Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталосьКинематика манекена была на должном уровне. Во время отдачи, голова манекена ударилась только о подголовник кресла
Воздействие на место водителя было минимальным, а измерения датчиков на ногах манекена показали небольшой риск травм

БОКОВОЙ УДАР
  Оценка повреждений Защита головы Структура/
каркас безопасности
Голова/Шея Туловище Таз/ноги
Водитель Good Good Good Good Acceptable
Задний пассажир Good Good Good Good

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-тестаВид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона
Краска показывает, где голова водителя была защищена от удара о кузовные детали шторкой безопасностиSЗдесь также краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

    В 2005-м году бы произведён редизайн.

Кинематика манекена и работа систем безопасности

    Кинематика манекена и работа систем безопасности были на должном уровне. После удара о подушку безопасности, манекен не соприкоснулся ни с одной жёсткой конструкцией автомобиля, что могло бы вызвать повреждения, если бы произошло.

Оценка повреждений

    После осмотра манекена был сделан вывод, что риск получения травм при подобных обстоятельствах небольшой.

БОКОВОЙ УДАР

Оценка повреждений

    Водитель — Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
    Задний пассажир — Осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы

    Водитель — Голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
    Задний пассажир — Голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.



Партнеры: