Краш-тесты

Краш-тест Acura RDX

Краш-тест Acura RDX

  Acura RDX
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 2007
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

2008 Acura RDX: good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Acura RDX

Вес: 3,924 lbs.
Двигатель: 2.3 L turbocharged 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control
» Antilock brakes
» Daytime running lights

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Структура/
каркас безопасности
Оценка повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова/Шея Грудь Нога/ступня, левая Нога/ступня, правая
Good Good Good Good acceptable Good

БОКОВОЙ УДАР

  Оценка повреждений Защита головы Структура/
каркас безопасности
Голова/Шея Туловище Таз/ноги
Водитель Good Good acceptable Good acceptable
Задний пассажир Good Good Good Good

View of the vehicle and barrier just after the crash testView of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment
Smeared greasepaint shows where the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbagSmeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

    Acura RDX предоставленная для теста - 2007-го модельного года. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Honda, как часть проверки лобового краш-теста.

Кинематика манекена и работа систем безопасности

    Перемещение манекена было под достаточным контролем. При столкновении сработала шторка безопасности для водителя.

Оценка повреждений

    Осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными

БОКОВОЙ УДАР

Оценка повреждений

    Водитель - Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома таза. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.
    Задний пассажир - Осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы

    Водитель - Голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
    Задний пассажир - Голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая стойку, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.



Партнеры: