Краш-тесты

Краш-тест Acura MDX

Краш-тест Acura MDX

  Acura MDX
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 2007
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

2007 Acura MDX: good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Acura MDX

Вес: 4,588 lbs.
Двигатель: 3.7 L V6

Комплектация:
» Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов сидений и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
» Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности
» Электронный контроль стабильности (ESC)
» Антиблокировочная система тормозов
» Постоянно горящие фары

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Конструкция/каркас безопасности Оценка повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова/Шея Грудь Нога/ступня, левая Нога/ступня, правая
Good Good Good Good Good Good

БОКОВОЙ УДАР

  Оценка повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова/Шея Туловище Таз/ноги
Водитель Good Good Good Good Good
Задний пассажир Good Good Good Good

View of the vehicle and barrier just after the crash testView of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment
Smeared greasepaint shows where the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbagSmeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ


    К 2007 модельному году произведён рестайлинг Acura MDX. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Honda, как часть проверки лобового краш-теста.

Кинематика манекена и работа систем безопасности

    Перемещение манекена было под достаточным контролем. После контакта манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений

    Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.

БОКОВОЙ УДАР


Оценка повреждений

    Водитель - Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
    Задний пассажир - Осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы

    Водитель - Голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и боковую стойку, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
    Задний пассажир - Голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и боковую стойку, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.




Партнеры: