Краш-тесты

Краш-тест Alfa Romeo MiTo

Краш-тест Alfa Romeo MiTo

Краш-тест Alfa Romeo MiTo Alfa Romeo MiTo

Модельный год: 2008
Год проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Alfa Romeo MiTo 1.4 turbo 'Distinctive'

    Хэтчбек Alfa Romeo MiTo – безопасен при любых видах столкновений. За защиту пассажиров автомобиль получил пять баллов и почти максимальную оценку - 36 баллов. Эксперты EuroNCAP отметили, что при фронтальных ударах стойка лобового стекла сдвигается назад всего на четыре миллиметра, а пассажиры машины полностью защищены благодаря большому количеству подушек безопасности, включая коленную для водителя.
    За защиту детей в салоне Alfa Romeo MiTo получил три звезды из пяти возможных (29 баллов). Из недостатков в EuroNCAP заметили только недостаточно понятные обозначения креплений ISOFIX и невнятную индикацию отключения пассажирской подушки безопасности. Безопасность пешеходов была оценена экспертами организации в две звезды из четырех. При ударе бампер MiTo практически не причиняет никаких травм ногам пешеходов, но капот деформируется таким образом, что представляет реальную опасность для головы взрослого человека.






    ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон при ударе не деформировался. Защита пассажирского манекена была оценена как хорошая для всех частей тела. Передний пассажир и водитель были хорошо зафиксированы ремнями безопасности с преднатяжителями. Защита колен и бедер тоже была отмечена как хорошая. Одинаково хорошо будут защищены пассажиры разных размеров и сидящие в разных положениях.
    БОКОВОЙ УДАР ::
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Датчики с манекена имитирующего трёхлетнего ребенка, показали высокие перегрузки на голове и груди во время лобового удара, но похоже это не связано с контактом этих частей манекена с какими-либо деталями салона. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для установки детского сидения. Тем не менее, информация, предоставленная для водителя о статусе подушки безопасности, не совсем ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не четко обозначена.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но капот плохо амортизирует удар головой взрослого человека.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax-Rцmer Duo Plus Isofix
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 3-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг 1161
VIN тестируемого автомобиля результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: