Краш-тест Alfa Romeo MiTo
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 11.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Alfa Romeo MiTo 1.4 turbo 'Distinctive'
Хэтчбек Alfa Romeo MiTo – безопасен при любых видах столкновений. За защиту пассажиров автомобиль получил пять баллов и почти максимальную оценку - 36 баллов. Эксперты EuroNCAP отметили,
что при фронтальных ударах стойка лобового стекла сдвигается назад всего на четыре миллиметра, а пассажиры машины полностью защищены благодаря большому количеству подушек безопасности,
включая коленную для водителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон при ударе не деформировался. Защита пассажирского манекена была оценена как хорошая для всех частей тела. Передний пассажир и водитель были хорошо
зафиксированы ремнями безопасности с преднатяжителями. Защита колен и бедер тоже была отмечена как хорошая. Одинаково хорошо будут защищены пассажиры разных размеров и сидящие в разных
положениях. БОКОВОЙ УДАР :: БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Датчики с манекена имитирующего трёхлетнего ребенка, показали высокие перегрузки на голове и груди во время лобового удара, но похоже это не связано с контактом этих частей манекена с какими-либо деталями салона. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для установки детского сидения. Тем не менее, информация, предоставленная для водителя о статусе подушки безопасности, не совсем ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не четко обозначена. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но капот плохо амортизирует удар головой взрослого человека. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|