Краш-тесты

Краш-тест Alfa Romeo 159

Краш-тест Alfa Romeo 159

Краш-тест Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Alfa Romeo 159 1.9JTD 'Progression'

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Эксперты EuroNCAP разрешили провести повторный тест на лобовой удар, поскольку изначально в автомобиле был установлен неподходящий ограничитель нагрузки ремня безопасности переднего пассажирского сиденья. Компания Alfa Romeo проверила все автомобили, которые были выпущены с момента начала производства данной модели, и устранила производственный дефект, приведший к ошибке. Подушка безопасности обеспечила защиту коленей и бедер водителя. При этом эксперты EuroNCAP с удовлетворением отметили, что на торпедо со стороны переднего пассажира нет элементов, которые могли бы представлять угрозу для коленей и бедер пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: При ударе защелка на задней двери со стороны водителя открылась, за что автомобиль и «оштрафовали» на несколько баллов.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но при этом индикация статуса подушки безопасности не соответствует требованиям EuroNCAP. Точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях имеют недостаточно заметную маркировку.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер не убережет пешехода от травм - в испытаниях на безопасность он не набрал ни одного балла.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage front airbags; side impact and head-protecting curtain airbags; driver's knee airbags; front seat-belt pre-tensioners and loadlimiters; ISOFIX anchorages with toptethers in rear outboard seats; driver and passenger seat-belt reminder system; ABS, Brake Assist, Electronic Brake Distribution, ESP.






РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ ПОЛНОСТЬЮ
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАРГолова
Подушка водителя, контакт устойчивый
Подушка пассажира, контакт устойчивый
Рулевое колесо  
смещение назад 17 мм
смещение вверх 2 мм
боковое смещение 2 мм вправо
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАРГРУДЬ
контакт с рулевым колесом нет
Screen pillar rearward нет
целостность пассажирского купе устойчивый
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАРГОЛЕНИ, КОЛЕНИ И ТАЗ
Stiffer structures present нет
нагрузка на колено нет
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАРГОЛЕНИ, КОЛЕНИ И ЛОДЫЖКИ
смещение педалей назад тормоз - 33 мм
смещение педалей вверх нет
повреждение лодыжки нет
БОКОВОЙ УДАРAIRBAGS
Защита головы да
Защита туловища да
ЗАЩИТА ДЕТЕЙФРОНТАЛЬНЫЙ УДАР
Отключение подушки/
предупреждающая надпись
Текст и пиктограмма, предупреждающая ярлык на обеих сторонах пассажирского солнечного козырька
движение головы вперед
18 мес. (за пассажиром) защищен
3 года (за водителем) защищен
Защита груди
18 мес.: общая нагрузка удов.
18 мес.: вертикальная нагрузка хорошо
3 года: общая нагрузка хорошо
3 года: вертикальная нагрузка хорошо
ЗАЩИТА ДЕТЕЙБОКОВОЙ УДАР
Защита головы
18 мес. (сторона удара) защищен
3 года (сторона без удара) защищен
Ускорение головы
18 мес. хорошо
3 года хорошо
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Rцmer Duo Plus Isofix
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax-Rцmer Duo Plus Isofix
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 2006
Вес, кг 1552
VIN тестируемого автомобиля ZAR939000*07023000
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения


Партнеры: