Краш-тест Alfa Romeo 147
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Alfa Romeo 147 1.6
Alfa Romeo 147 показал очень плохие результаты в тесте на лобовой удар, при котором водитель и пассажиры подвергаются весьма серьезной опасности. За это автомобиль получил всего лишь три балла. При ударе сварные швы стойки лобового стекла и двери лопнули и поперечная рейка под передней панелью сместилась назад относительно стойки лобового стекла. Система ремней безопасности оказалась недостаточно надежной для защиты водителя - манекен ударился головой о торпедо. При испытании на боковой удар автомобиль, напротив, показал хорошие результаты и получил максимальное количество баллов. Подушки безопасности для защиты головы оказались весьма надежными. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о торпедо. Нарекания вызывает рулевое колесо, которое сместилось назад и вправо.
Травмоопасными для коленей и голеностопа водителя являются твердые элементы конструкции под торпедо. Наконец, среднее заднее сидение снабжено только простой поясной лямкой, которая не
обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности. БОКОВОЙ УДАР :: Alfa Romeo 147 оснащен боковой подушкой безопасности и подушкой для защиты головы (занавес). Они-то и позволили автомобилю показать максимальный результат - 3 звезды - в этой части теста. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль оборудован выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, который находится справа на торпедо. Однако указания по его использованию не совсем понятны. Производители недостаточно подчеркнули опасность серьезной травмы или даже смертельного исхода, когда детское кресло размещено лицом против движения при включенной подушке безопасности. Кресло для 3-летнего ребенка располагается лицом по направлению движения, кресло для полуторагодовалого ребенка – против направления движения. О последнем следует сказать особо – его установка представляет определенную трудность при 3-дверном исполнении кузова. В остальном же нареканий у экспертов не было. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Результаты теста на безопасность пешеходов тоже не на высоте. В месте наиболее вероятного удара головой об капот автомобиль обладает некоторым эффектом амортизации, но передняя часть капота представляет опасность для ног пешехода. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Alfa Romeo 147 появился в Европе в 2000-2001 году. В стандартной комплектации имеются двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности на передних сидениях, а также система АБС.
|