Краш-тест Toyota RAV4 2.0 (2006 - 2009) EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 32 из 36
Пешеходы 21 (58%)
Дети 39 (80%)Лобовой краш-тест
Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. В повторном краш-тесте подушки безопасности сработали должным образом, несмотря на повреждение электропроводки (Toyota сообщила, что эти модификации не будут внесены
в уже проданные автомобили). Колени водителя ударились об опорный кронштейн через подушку безопасности под приборной панелью.
Боковой краш-тест
RAV4 заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Защита детей
Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Передний край капота не смог набрать ни одно балла. Однако показатели контрольных точек на бампере и капоте явно говорят о том, что конструкторы приложили большие усилия для достижения должного уровня защиты.