Краш-тест Mitsubishi L200 2.5 TD 2008 - EuroNCAP
Mitsubishi L200 2008
Результаты тестов:
Лобовой 9
Боковой 16
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 27
Пешеходы 2
Дети 32Лобовой краш-тест
Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.
Боковой краш-тест
Модель L200 набрала максимальное количество баллов при боковом ударе. Подушки безопасности для головы нет, поэтому тест на удар о столб не производился.
Защита детей
Имеется возможность отключения фронтальной подушки безопасности пассажира, что позволяет установить в это посадочное место устройство безопасности ребёнка в положении "против движения". Однако информация относительно подушки безопасности водителя не достаточно ясна. Наличие анкерных фиксаторов ISOFIX на задних боковых сиденьях не обозначено должным образом.
Защита пешехода
Модель L200 набрала всего 2 балла по безопасности пешеходов. Все зоны, подвергнувшиеся испытанию, - бампер, передний свес капота и поверхность капота - получили неудовлетворительную оценку или почти неудовлетворительную.