Краш-тест BMW X1 xDrive23d 2009- EuroNCAP
Результаты тестов BMW X1 xDrive23d:
Лобовой краш-тест 14.0
Боковой краш-тест 8.0
Пешеходы 23 (63%)
Лобовой краш-тест
Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад менее чем на 5 мм. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. BMW показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении автомобиль заработал максимальное количество баллов, показав хорошую защиту во всех областях тела. Показатели манекена говорят о том, что в случае более жесткого испытания бокового столкновения со столбом защита грудной клетки будет предельно низкой. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади также была оценена как очень слабая.
Защита детей
На основании показателей, X1 заработал максимальное количество очков за защиту манекена полуторагодовалого ребенка во фронтальном и боковом столкновении с барьером. Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка, находившегося в детском сидении по направлению движения, было хорошо сдержано. В боковом столкновении оба манекена были зафиксированы должным образом. Дилеры BMW могут отключить подушку безопасности переднего пассажира, чтобы можно было использовать там детское сидение против направления движения. Предупреждающий ярлык четко указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Тем не менее, передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании Euro NCAP. Практически во всех местах, где ребенок предположительно может удариться головой, капот показал хорошую защиту даже на наружных краях. В тех местах, где взрослый пешеход должен удариться головой были также хорошие показатели защиты. Однако плохими оказались показатели у основания лобового стекла.
История модели и установленное оборудование
На всех вариациях X1 снабжен стандартной электронной системой устойчивости (ESC). В стандартную комплектацию также входит система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении.
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности