Краш-тест Skoda Superb 3.6 FSI 2008- EuroNCAP
Результаты тестов Skoda Superb 3.6 FSI 2008:
Лобовой краш-тест 14.8
Боковой краш-тест 16
Удар о столб 14.5
Удар сзади 2.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Пешеходы 18 (49%)
Дети 40 (81%)Лобовой краш-тест
В пассажирское отделение в данном столкновении оставалось стабильным. Макеты показали хорошую защиту коленей и бедер передних пассажиров. Skoda продемонстрировала Euro NCAP, что пассажиры разных размеров в разных положениях будут одинаково хорошо защищены.
Superb заработал максимальное количество очков в боковом столкновении. Защита шеи против травмы от резкого движения была оценена как маргинальная.
Защита пешехода
По показателям макета в ударном испытании Superb заработал максимальное количество очков за защиту полуторагодовалого ребенка. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на этом сидении. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено. Нет соответствующего предупреждения об опасности использования детского кресла против направления движения без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений детского кресла направленного против движения на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Поверхность капота показала в основном достаточно хорошую защиту в районе предположительного удара головы ребенка. Однако капот получил предельно низкую оценку за защиту головы взрослого пешехода, в связи с этим передняя часть капота не заработала баллов.
История модели и установленное оборудование
Электронная система безопасности входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Оба передних сидения имеют систему напоминания которая отвечает требованиям Euro NCAP.