Краш-тест Subaru Impreza 1.5 хэтчбек 2009 - EuroNCAP
Результаты тестов Subaru Impreza 1.5 хэтчбек:
Лобовой краш-тест 14.8
Боковой краш-тест 7.1
Удар о столб 5.7
Удар сзади 2.5
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Пешеходы 26 (72%)
Дети 36 (73%)Лобовой краш-тест
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным, и передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 3 мм. И колени и бедра, как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Subaru продемонстрировала, что и водитель и пассажир разных размеров в разных положениях будут одинаково хорошо защищены. В боковом столбовом краш тесте серьезная погнутость ребер арки продемонстрировала слабую защиту касательно груди. Осмотр автомобиля после бокового столкновения с барьером выявил тот факт, что только благодаря добавочному зажимному патрону задняя дверь со стороны удара не открылась полностью, за что автомобиль был оштрафован. Защита от травмы резкого движения головой была оценена как предельно низкая.
Защита детейТолько по показателям макета Impreza заработала максимальное количество очков за защиту трехлетнего ребенка в лобовом и боковом столкновении. Пассажирская подушка безопасности не может быть деактивирована, поэтому детское кресло не должно использоваться на этом сидении. Знак, предостерегающий от этого, был доступен не на всех языках тех стран, где продается этот автомобиль, поэтому он не был награжден за это. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Капот показал хорошую защиту в местах предположительного удара головы ребенка.
История модели и установленное оборудование
В связи с тем, что Euro NCAP ввел новую оценочную систему, Subaru сделал электронную систему безопасности более широкодоступной. С середины февраля 2009 система управления динамикой автомобиля в Subaru доступна в стандартной комплектации на большинстве вариаций автомобиля Impreza и как дополнительное предложение во всех остальных по всей Европе. Покупатели должны быть осведомлены, что некоторые автомобили на складе не укомплектованы системой управления динамикой автомобиля и Euro NCAP призывает выбирать те, которые укомплектованы. Так же в автомобиле есть система напоминания не пристегнутого ремня безопасности на водительском сидении.