Краш-тест Opel Insignia 2.0 Turbo седан 2008- EuroNCAP
Результаты тестов Opel Insignia 2.0 Turbo седан 2008:
Лобовой краш-тест 15.2
Боковой краш-тест 16
Удар о столб 14.9
Удар сзади 3.1
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Пешеходы 14 (40%)
Дети 39 (79%)Лобовой краш-тест
В пассажирское отделение в данном столкновении оставалось стабильным. Передние пассажиры были предельно хорошо зафиксированы ремнями двойного натяжения, так что их колени не коснулись передней панели. Opel показал, что колени и бедра пассажиров разных размеров в разных положениях будут также хорошо защищены. Insignia заработала максимальное количество баллов в боковом испытании. В боковом столбовом испытании защита груди была оценена как приемлемая, а защита всех остальных частей тела хорошая. Подвижный подголовник обеспечил хорошей защитой шеи от травмы резкого движения.
Защита детейПосле испытаний на основании показателей на макете Insignia заработала максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Однако потерял очки за непостоянный указатель недостаточно четко предупреждающий об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем сидении. Пассажирская подушка может быть деактивирована выключателем, но оповещение водителя о состоянии подушки недостаточно отчетлива. Наличие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако капот был оценен предельно низко за защиту от удара головой взрослого пешехода.
История модели и установленное оборудование
Электронная система безопасности входит в стандартную комплектацию во всем ряду модели Insignia. Оба передних сидения снабжены системой напоминания ремней безопасности, которые отвечают требованиям Euro NCAP.