Краш-тесты

Краш-тест Land Rover Range Rover 4.2 Turbo 2002- EuroNCAP

Краш-тест Land Rover Range Rover 4.2 Turbo 2002- EuroNCAP

Результаты тестов Land Rover Range Rover 4.2 Turbo 2002:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Всего 30 из 36

Пешеходы 2 (6%)

Range Rover обладает чрезвычайно прочной конструкцией, которая обеспечивает надёжную защиту пассажиров, как при фронтальном, так и при боковом ударе. Все двери после испытаний открывались без лишних усилий. Проникновение извне в салон автомобиля было незначительным. Однако водитель испытал достаточно высокие нагрузки на грудь, что в реальной аварии представляет опасность травмирования. Детские кресла, в основном, выполнили свои функции. Но, к сожалению, защита пешехода была на очень низком уровне.  

Лобовой краш-тест

Кузов сохранил свою структурную целостность, выдержав всю силу удара. Ниша для ног подверглась незначительной деформации, и педали газа и тормоза сместились вертикально и горизонтально совершенно незначительно, обезопасив тем самым стопы и ноги водителя. Но, колени водителя и пассажира были подвергнуты опасности травмирования от жёстких деталей за приборной панелью. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который обеспечивает защиту намного лучше, чем поясной двухточечный тип ремня безопасности. Ремень не мог быть пристёгнут до тех пор, пока спинка сиденья не была установлена под оптимальным углом наклона, что является, несомненно, благоприятствующим фактором для повышения уровня безопасности.

Боковой краш-тест

Нагрузки на манекена оказались одними из самых низких за всю историю проведения краш-тестов EuroNCAP. Вмонтированная в дверь подушка безопасности для груди и защищающая голову подушка безопасности трубчатого типа хорошо защитили водителя от серьёзных травм при испытании на боковой удар и на удар в столб.

Защита детей

Система креплений ISOFIX, позволяющая крепить кресла непосредственно к сиденьям автомобиля, имеется в Range Rover, но кресла, подходящие под данную систему, не продемонстрировали всех заявленных возможности, поэтому те кресла, что использовались с ремнями безопасности, были заменены. Защита детей при фронтальном и боковом ударе была на должном уровне. Предупредительная этикетка была прикреплена на ветровое стекло и составлена не лучшим образом, так как в ней говорилось, что автомобиль оснащён водительской подушкой безопасности или водительской и пассажирской подушками безопасности. Обе входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Защита пешехода

Только 3 области из 18 предоставили защиту. Этого слишком малого, поэтому Land Rover следует улучшить конструкцию в данном аспекте.

История модели и установленное оборудование

Последний Range Rover был представлен на рынке в Европе в феврале 2002 года. В стандартную комплектацию входят фронтальный подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди, защищающая голову подушка безопасности трубчатого типа для передних пассажиров, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, трехточечный ремень безопасности центрального заднего сиденья, система креплений ISOFIX на задних сиденьях, ABS.




Партнеры: