Краш-тест Citroen C3 1.1i 2003- EuroNCAP
Результаты тестов Citroen C3 1.1i 2003:
Лобовой 13 из 16 (81%)
Боковой 14 из 18 (78%)
Всего 28 из 36
Пешеходы 11 (31%)
Лобовой краш-тест
Кузов и система подушек безопасности хорошо действовали вместе для обеспечения эффективной защиты. Низкие нагрузки при ударе на грудь водителя и переднего пассажира были отличным показателем уровня безопасности в краш-тесте. Но, как и в любой другой машине таких малых размеров, в C3 довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для эффективной защиты колен водителя. В C3 рулевая колонка всё ещё представляет опасность, но колени стали куда лучше защищены. Трёхточечный ремень безопасности обеспечивает более эффективную защиту, чем один поясной ремень.
Боковой краш-тест
Уровень безопасности в C3 был приемлемым. Однако водитель ударился затылком о дверную (центральную) стойку. Грудью он соприкоснулся с крылом сиденья и подушкой безопасности, ударившись также животом о дверную панель под подлокотником.
Защита детей
В C3 имеется выключатель для передней пассажирской подушки безопасности, на случай если детское кресло, расположенное против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны объясняют, как им пользоваться, но не предупреждают родителей о том, что нельзя размещать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был посажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. К сожалению, трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.
Защита пешехода
С целью улучшения защиты пешеходов C3 был доработан. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла достичь 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.