Краш-тест Citroen C2 1.4i 2003- EuroNCAP
Результаты тестов Citroen C2 1.4i 2003:
Лобовой 13 из 16 (81%)
Боковой 14 из 18 (78%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Всего 28 из 36
Пешеходы 12 (33%)
Дети 29 (59%)C2 имеет сильный и устойчивый каркас безопасности. Системы устройств пассивной безопасности и подушки безопасности не допустили удара головы и груди водителя о руль и обеспечили хорошую защиту остальным пассажирам. В C2 имеются встроенные в сиденья подушки безопасности для груди, обеспечивающие достаточную защиту. Для детей уровень защиты оказался не слишком высоким, а для пассажира — только средним.
Лобовой краш-тест
C2 достойно прошёл испытание, допустив лишь небольшую деформацию в области порогов и передних стоек и совсем незначительное проникновение в область углубления для ног в полу кузова. Система защиты включает в себя однокамерные несинхронизированные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудь как водителя, так и переднего пассажира была хорошо защищена. Как и в любой другой машине таких малых размеров, довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для полной защиты колен водителя. Рулевая колонка и замок зажигания представляют потенциальную опасность, остальные же риски были сведены к минимуму. В C2 есть места для двух задних пассажиров, каждое оснащено трёхточечным ремнём безопасности.
Боковой краш-тест
Встроенная в сиденье подушка безопасности смогла надёжно защитить манекена. Показатели автомобиля были относительно неплохими, хотя грудь подверглась серьёзным нагрузкам от подушки безопасности. Дверная панель под подлокотником была вдавлена внутрь, что могло привести к травмам груди.
Защита детей
Для краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они были расположены по направлению движения и надёжно закреплены ремнями. Эти меры безопасности обеспечили защиту головы в лобовом краш-тесте, но оба ребёнка могли получить травмы головы в боковом краш-тесте. Также нагрузки на грудь для младшего ребёнка были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности может быть отключена вручную. Эта информация есть на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, но они легко могут быть отклеены и потеряны. Хорошо заметные этикетки на обеих сторонах солнцезащитного козырька с пассажирской стороны предупреждают о том, что нельзя устанавливать детское кресло против направления движения на переднем сиденье.
Защита пешехода
Крышка капота обеспечила некоторую защиту для головы ребёнка или взрослого человека. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.