Краш-тест Audi A3 2.0 FSI 2003- EuroNCAP
Результаты тестов Audi A3 2.0 FSI 2003:
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Всего 29 из 36
Пешеходы 8 (22%)
Дети 35 (71%)
Лобовой краш-тест
Автомобиль был оснащён одноступенчатыми синхронизированными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями ремня безопасности — всё это помогло сдержать нагрузки на грудь пассажира. Водитель, к сожалению, мог получить травмы колен от жёстких элементов под приборной панелью. Благодаря прочности кузова дверной порог, передняя стойка и ниша для ног остались целы. Все задние сиденья оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Центральный ремень безопасности благодаря специальному устройству не срабатывает, если спинка сиденья не отрегулирована должным образом.
Боковой краш-тест
Вмонтированное в сиденье подушка безопасности для груди и шторки безопасности отлично показали себя в краш-тесте. Кроме того, шторки также защищают и задних пассажиров.
Защита детей
Для детей было выбрано специализированные для данного автомобиля кресла Fair Bimbo Fix Type II с системой креплений ISOFIX. 18-месячный ребёнок был посажен в кресло против направления движения, 3-годовалый — по направлению движения. Головы детей были защищены. Грудь 18-месячного ребёнка подверглась высоким нагрузкам. Инструкция на креслах была понятная и не могла быть отклеена. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда включена подушка безопасности, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Хотя для подушки безопасности имеется выключатель, не факт, что родители не забудут её отключить.
Защита пешехода
Головы пешеходов были защищены. Крылья и передняя часть кузова, тем не менее, оказались слишком опасными. Бампер и передний край капота не предоставили никакой защиты. В целом, для нового автомобиля это плохой результат.