Краш-тест Hyundai ix35 2.0 CRDi 2010 - EuroNCAP
Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Hyundai в дополнительном испытании показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером манекен представил хорошие показатели. Тем не менее, в более жестких условиях бокового испытания со столбом боковая подушка безопасности застряла в панели дверной стойки и не смогла полностью развернуться. Так как данная подушка должна обеспечивать защиту во всех видах бокового столкновения, в обоих боковых испытаниях, как с барьером, так и со столбом, были сняты штрафные очки касательно защиты головы. Степень защита грудной клетки в боковом столкновении была крайне низкой. Сидения и подголовники показали хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.
Пассажир ребенок
Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым. В испытании бокового столкновения защитная оболочка детских сидений должным образом сдержала оба манекена.. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения, а информация о состоянии подушки безопасности была достаточно понятной. Несмываемый предупреждающий ярлык ясно указывает на опасность использования детского сидения на данном месте без предварительной дезактивации подушки безопасности.
Пешеход
Бампер показал преимущественно хорошую степень защиты ногам пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В некоторых местах, там ребенок может удариться головой, капот демонстрировал хорошую защиту, и в то же время крайне слабую защиту начиная от центральной части. Степень защиты головы взрослого была разной, но в большинстве испытанных мест все же низкой.
Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости (ESC) вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних сидениях, входят в стандартную комплектацию во всех модификациях.
Средства безопасности
Натяжители переднего ремня безопасности - двойные натяжители для водителя
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Водительская передняя подушка безопасности
Передняя подушка пассажира спереди
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы