Краш-тест Peugeot 206 1.4 2000- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 11из 16 (69%)
Боковой 14 из 18 (78%)
Всего 25 из 36
Пешеходы 11 (31%)
Небольшая по размерам Peugeot 206 модель показала хорошие результаты во многих отношениях. Конструкция, оснащённая каркасом безопасности и рамой водительской двери, претерпела минимальную деформацию. Для обеспечения лучшей безопасности требуется установка ручного выключателя для подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Детское кресло для трёхгодовалого ребёнка не смогло обеспечить надёжную фиксацию головы как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Также кресло для полуторагодовалого ребёнка, расположенное по направлению движения, не защитило шею ребёнка в лобовом краш-тесте.
Лобовой краш-тест
Peugeot 206 модель сохранила пространство, необходимое для выживания пассажиров, в лобовом краш-тесте Ремни безопасности передних сидений оборудованы преднатяжителями для сокращения перемещения вперёд при столкновении. Также имеются ограничители нагрузок ремней безопасности, но, несмотря на это, нагрузки на грудь пассажира были завышенными. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот. При прямом ударе колен об области их возможного соударения нагрузки могут быть больше, чем колени испытали в этом краш-тесте. Для колен и верхних частей ног есть амортизирующие прокладки, которые помогают распределить нагрузки, но они не могут обеспечить полную защиту. Большое смещение педали тормоза назад создаёт опасность для стоп водителя.
Боковой краш-тест
Для автомобиля без боковых подушек безопасности Peugeot 206 достаточно удачно спроектирована и обеспечивает надёжную защиту для всех участков тела. Манекен ударился головой с передним краем центральной стойки и нижним краем окна, но не так сильно, чтобы получить серьёзные травмы. Произошли некоторые нагрузки на живот от подлокотника, и таз соприкоснулся с пеноблоком дверной панели.
Защита детей
Peugeot установила выключатель для стандартной подушки безопасности пассажира переднего сиденья, который позволяет с помощью ключа зажигания отключить подушку безопасности, если на сиденье находится детское кресло, расположенное против направления движения. В случае, если выключатель выставлен неправильно, последствия могут быть фатальными, но должного предупреждения об этом в автомобиле не было. Удаляемые этикетки не имели информации, объясняющей того, что ребёнок в кресле, расположенном против направления движения, подвергается риску травмирования или даже смерти. Кресла для детей были расположены по направлению движения и обеспечили защиту в лобовом краш-тесте, но шея полуторагодовалого ребёнка испытала сильные нагрузки, что характерно для всех кресел, располагаемых по направлению движения. В боковом краш-тесте детские кресла также показали хорошие результаты, за исключением того, что сиденье для трёхлетнего ребёнка не удержало его голову в пределах кресла.
Защита пешехода
Оценка защиты пешехода базируется, в основном, на результатах удара головы взрослого человека и ребёнка, которые были идентичными с результатами большинства автомобилей этого класса. Однако два места соударения ног были оценены как слабо защищённые.
История модели и установленное оборудование
Peugeot 206 был представлен в сентябре 1998 года. В стандартную комплектацию модели 2000 года входят подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений, крепления ISOFIX на переднем пассажирском сиденье. Опциональное оборудование: боковые подушки безопасности для головы и груди, ABS.