Краш-тест Peugeot 1007 1.4 2005- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 16 из 16
Боковой 17 из 18
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Всего 36 из 36
Пешеходы 10
Дети 34
Peugeot 1007 становится вторым автомобилем класса super-mini, который получил 5 звёзд и высшую оценку Euro NCAP. Кузов оказался крайне прочным и защитил взрослых пассажиров в лобовом и боковом краш-тестах должным образом. В автомобиле также есть система напоминания о непристёгнутом ремне для всех пассажиров. Трёхгодовалый ребёнок был хорошо защищён, в отличии от младшего - оценка его защиты была признана слабой. Наконец, защита пешехода была на среднем уровне.
Лобовой краш-тест
Кузов претерпел минимальную деформацию в области ветрового стекла и углубления для ног в полу кузова. Двойные подушки безопасности, подушка безопасности для колен и преднатяжители с ограничителями нагрузок контролировали и ограничили перемещение манекена вперёд. Это оборудование и прочность кузова Peugeot 1007 модели оказались на должном уровне, сдержав нагрузки на грудь и ноги передних пассажиров. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног водителя и пассажира. Наконец, область углубления для ног в полу кузова претерпела незначительную степень деформации и проникновения.
Боковой краш-тест
Автомобиль обладает впечатляющими системами защиты, которые включают в себя подушки безопасности для груди и одну шторку безопасности для головы. Однако нагрузки странным образом передались вверх по спине манекена, немного сократив, тем самым, нагрузки, зафиксированные датчиками на груди, из-за чего Peugeot 1007 модель не смогла получить высшую оценку.
Защита детей
В автомобиле имеется выключатель для подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Информация об этом была на нестойкой пиктограмме и этикетке на дверной стойке со стороны пассажира в то время, как индикатор на приборной панели показывал, когда подушка безопасности была отключена. На обеих сторонах солнцезащитного козырька было прикреплено предупреждение о том, что нельзя размещать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности. Были использованы располагаемые по направлению детские кресла Britax Romer Duo Plus, рекомендованные Peugeot, с использованием креплений ISOFIX и страховочных ремней верхней части тела. Нагрузки на голову и грудь младшего ребёнка и были высокими, но детские кресла удержали на месте обоих детей.
Защита пешехода
Капот немного смягчил возможное место соударения головы взрослого человека, в отличии от головы ребёнка. Крылья и передний край капота дали совсем небольшую защиту. Бампер обеспечил некоторую защиту.
История модели и установленное оборудование
В стандартную комплектацию протестированной модели Peugeot 1007 входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушка безопасности для колен водителя, боковые подушки безопасности, шторка безопасности для головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, крепления ISOFIX и страховочные ремни к задним сиденьям, система оповещение о непристегнутом ремне для всех сидений, ABS, BA-система помощи при экстренном торможении и система распределения тормозных сил.