Краш-тест Peugeot 807 2.0D 2003- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 13 из 16 (81%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 33 из 36
Пешеходы 6 (17%)
Peugeot 807 и так же оснащенные Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra получили максимальное количество баллов при оценке. Это первые авто типа «минивэн» с таким уровнем защиты. Эти модели сейчас имеют специальные «интеллектуальные» напоминания водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Авто показал себя с самой хорошей стороны в лобовом и боковом краш-тестах, обеспечивая очень хорошую защиту для находящихся внутри. Он получил максимальное количество баллов в боковом краш-тесте. В лобовом краш-тесте, однако, было обнаружено, что под панелью Peugeot 807 есть твердые структуры, которые могут нанести травмы сидящим спереди водителю и пассажиру. Система безопасности для детей действовала очень хорошо и отвечала всем требованиям EuroNCAP, но давление на грудную клетку было несколько велико для трехлетнего ребенка. Peugeot заявил, что собирается устранить эти недоработки в следующих моделях.
Лобовой краш-тест
Передние подушки безопасности наполняются воздухом в два этапа, что обеспечивает большую амортизацию в тяжелых авариях. Стабильная конструкция и неподвижная рулевая колонка обеспечили безопасность водителю. Но колени переднего пассажира могли быть травмированы жесткими структурами под панелью авто. Углубление в полу кузова было практически не повреждено, ступни водителя были хорошо защищены. На центральном заднем сидении установлен ремень безопасности с трехточечным креплением, который обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень безопасности. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Боковой краш-тест
Защита авто в боковом краш-тесте была очень хорошей и включала в себя передние и задние боковые подушки безопасности для грудной клетки и занавеси для головы. Peugeot 807 не потерял ни одного балла в тестах.
Защита детей
Передняя подушка безопасности для пассажира имела ручной переключатель. Пиктограмма и ярлык на панели показывали, как пользоваться переключателем. Предупреждение о том, что нельзя располагать кресло для ребенка напротив подушки безопасности, не отвечало требованиям. Трехлетний ребенок был помешен в кресло с передним креплением, а 18-ти месячный ребенок в такое же кресло, но с задним креплением. Головы обоих детей были защищены, но воздействие на грудную клетку трехлетнего ребенка при столкновении было достаточно сильным.
Защита пешехода
Защита этой уязвимой группы участников дорожного движения была ниже, чем представленная защита пассажиров авто. Бампер и капот оказывали неблагоприятное воздействие.
История модели и установленное оборудование
Peugeot 807 был представлен осенью 2002 года. Авто, произведенные с 13 апреля 2003 года, оснащены специальными напоминаниями водителю и переднему пассажиру пристегнуть ремни безопасности.
В стандартную комплектацию входят две передние и две боковые подушки безопасности, подушки безопасности, защищающие голову, преднатяжители передних ремней безопасности, определители нагрузки, второй ряд ремней безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX для ремней безопасностей задних сидений.
Fiat Ulysse, Lancia Phedra и the Citroen C8 собраны на одной производственной базе и технически одинаковы с Peugeot 807.