Краш-тест Mercedes A-класс 1.7 2005 - EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 15 из 16 (94%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Всего 36 из 36
Пешеходы 17 (47%)
Дети 38 (78%)
Новый А-класс выступил, заслуженно заработав пять звезд за безопасность пассажиров. Автомобиль гарантированно защищал находившихся в салоне и потерял только по одному балу при лобовом и боковом ударах. Система ограничителей включает себя двойные задние подушки безопасности, предварительное натяжение передних ремней, адаптированные ограничители нагрузки ремней и подушки безопасности над пассажирскими креслами. Система оповещения о не пристегнутых ремнях работает для всех пассажиров. Защита пассажиров-детей продумана хорошо. Защита пешеходов также довольно хорошо себя показала, получив 17 баллов из 36 возможных.
Лобовой тест
Тело подверглось минимальной деформации, и дверь водителя могла открываться практически сразу после удара. Область ног перенесла лишь незначительные повреждения и у водителя оставалась возможность надежно контролировать педали. Двойные передние подушки безопасности, механизмы предварительного натяжения ремней и ограничители нагрузки ремней минимализировали движения пассажиров, сидящих спереди, и это было большим достижением разработчиков Класса-А, способствующим безопасности ног пассажиров. Запись с датчиков манекена показала низкую оценку в течение краш-теста.
Боковой тест
Система защиты, включая подушки безопасности для головы и для бедер, сработали с манекенами таким образом, что удержали их показатели повреждений очень низкими. А-класс получил максимальные оценки в боковом и лобовом тестах.
Защита детей
Сигнальные знаки на двух языках предупреждают о нахождении ребенка в детском кресле, напротив активной подушки безопасности. Они находятся на обеих сторонах противосолнечного козырька пассажира, и их легко было заметить. Старший ребенок сидел в фирменном мерседесовском кресле Britax Romer Duo Plus и был надежно зафиксирован перед столкновением с помощью ISOFIX, что прибавило автомобилю баллы и рейтинг. Младший ребенок также сидел в фирменном Britax Romer BabySafe Plus и дополнительно фиксировался стандартными ремнями для взрослых. Оба были надежно защищены.
Защита пешехода
Автомобиль обеспечивает разумную защиту повсюду. Бампер отвечал требования теста, в то время как капот обеспечивал достаточную амортизащию в тех местах где взрослый пешеход или пегеход-ребенок могли бы с наибольшей верочтностью удариться головой. Нижняя часть капота таже дал определенную гарантию безопасности пешеходов.