Краш-тест Hyundai i10 1.1 2008 - EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 10
Боковой 15
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Всего 26
Пешеходы 21
Дети 37
Лобовой краш-тест
Пассажирский салон сохранил целостность при ударе. Защита груди водителя оценена как слабая из-за давления, которое было зафиксировано в ходе теста. Структуры передней панели представляли угрозу для коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Боковой краш-тест
Боковая подушка безопасности для защиты головы отсутствует в комплектации модели i10, поэтому тест на столкновение со столбом не проводился.
Защита детей
Исходя из характеристик манекенов, полученных при динамических тестах, модель i10 набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребёнка. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена при помощи выключателя для установки детского кресла спиной по направлению движения. Однако отсутствовала четкая информация для водителя о статусе подушки безопасности. Не было также четкого предупреждения о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье, без предварительного отключения подушки безопасности. Также не было четко обозначено наличие возможности фиксации кресла с помощью системы ISOFIX и верхних креплений на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер набрал максимальное количество очков за защиту ног пешехода. Однако передняя кромка капота получила оценку " слабо".