Краш-тест Mercedes E-класс (E300) 2010 - EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой краш-тест 13.9
Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 2.5
Пешеходы 21 (59%)
Дети38 (77%)
Оценка модели Mercedes класса Е улучшилась в 2010 году по сравнению с 2009. Автомобиль остался неизменным, и в отличии от испытаний, связанных с пешеходом, которые провели заново, результаты испытания были перенесены с прошлого года. В то же время порог для получения той или иной звезды в рейтинге увеличился, и такая оценка является показательной при сравнении параметров автомобиля с новыми более требовательными условиями 2010-го года.
Взрослый пассажир
E Class снабжен стандартной системой Mercedes Benz PRE SAFE', которая предчувствует наступление аварии и приводит ремни и защитные системы в состоянии готовности к столкновению. Во фронтальном и боковом испытании столкновении с барьером, проводимыми Euro NCAP, система PRE-SAFE не была активирована. Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 3 мм. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Mercedes показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены от травм верхней части ног. Максимум очков автомобиль получил в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом защита груди была предельно низкой. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади также была предельно слабой.
Пассажир ребенок
Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. В боковом столкновении с барьером голова манекена 3-х летнего и 18-ти месячного ребенка была хорошо сдержана защитной оболочкой сидения CRS. Ни одна из записей манекена не говорит о слабой защите. Переднее пассажирское сидение автоматически распознает детские кресла против направления движения продаваемые Mercedes Benz, и отключает подушку безопасности на данном сидении. Правда что касается других детских кресел против направления движения, то здесь сидение не распознает их и подушка безопасности остается активной. В автомобиле есть несмываемый ярлык, отчетливо предупреждающий о потенциальной угрозе использования сидения против направления движения без предварительной дезактивации пассажирской подушки безопасности.
Пешеход
Было необходимо провести новые испытания связанные с пешеходом для того, чтобы обновить рейтинг модели класса Е в соответствии с 2010 годом. Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота получила низкую оценку. E-Class оснащен капотом с системой открывания "pop-up bonnet", что позволяет увеличивать расстояние между поверхностью капота и жесткими компонентами отделения двигателя, когда автомобиль чувствует столкновение с пешеходом. Капот предоставил хорошую защиту пешехода в большинстве мест вероятного удара головой ребенка и во многих местах, где может удариться головой взрослый.
Вспомогательные приборы безопасности
На всех вариациях E Class снабжен стандартной электронной системой устойчивости (ESC). Система напоминания о ремнях безопасности на обоих передних и задних сидениях также входит в стандартную комплектацию.
Установленное оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя подушка водителя - двухступенчатая
Передняя подушка пассажира спереди - двухступенчатая
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы
Водительская коленная подушка безопасности