Краш-тест Mazda 6 1.8 седан 2009 - EuroNCAP
Результаты тестов Mazda 6 1.8 седан 2009 -:
Лобовой краш-тест 12.3
Боковой краш-тест 7.7
Удар о столб 5.6
Удар сзади 2.1
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Пешеходы 18 (49%)
Дети40 (81%)
Лобовой краш-тест
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным кроме некоторого отделения поперечной балки приборной панели от передней стойки. Колонка рулевого управления, стенка колонки и приборная панель в районе центрального пульта представляли потенциальную угрозу повреждения коленей водителя так же как крышка бардачка для переднего пассажира.
Защита груди в боковом столбовом столкновении была оценена как слабая, по причине серьезности погнутых ребер у маникена. В боковом столкновении автомобиль показал надлежащую защиту груди и хорошую защиту остальным оцененным частям тела.
Защита от внезапного резкого движения головы и шеи была оценена как предельно низкая.
Защита детей
Mazda 6 заработала максимальное количество очков за защиту 3 летнего ребенка по показателем манекена в испытании на удар, и потеряла часть баллов за защиту полуторагодовалого ребенка. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на этом сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество очков за предоставленную ногам пешехода защиту. Поверхность капота показала в основном низкую защиту в районе предположительного удара головы взрослого пешехода и предельно низкую защиту в большинстве мест возможного удара головы ребенка.
История модели и установленное оборудование
- одноступенчатая фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя
- подушки безопасности для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия