Краш-тесты

Краш-тест Audi A6 2.8 FSI Quattro 2004- EuroNCAP

Краш-тест Audi A6 2.8 FSI Quattro 2004- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 33 из 36

Пешеходы 3 (8%)

Кузов А6 оказался чрезвычайно прочным и смог защитить своих пассажиров. Однако уровень защиты пешехода был намного ниже.

 

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 33 из 36

Пешеходы 3 (8%)

Кузов А6 оказался чрезвычайно прочным и смог защитить своих пассажиров. Однако уровень защиты пешехода был намного ниже.

Лобовой краш-тест

Кузов деформировался незначительно. Водительская дверь свободно открылась после испытания. Двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители, ограничители усилия и прочность конструкции смогли обеспечить должный уровень защиты груди и ног водителя.
В автомобиле была сделана попытка доработать область соударения колен с целью снижения риска получения травм, но, несмотря на это, колени всё равно были подвергнуты опасности от контакта с рулевой колонкой и регулировочным рычагом высоты колонки. Также крышка бардачка отлично закреплена и при столкновении служит буфером для колен непристёгнутого пассажира. Тем не менее, при фронтальном ударе эффект был обратным - от бардачка пассажир мог получить травмы колен.
Ниша для ног подверглась незначительной деформации, и контроль над перемещением педалей был на должном уровне.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. В этом испытании автомобиль набрал максимальное количество баллов.

Защита детей

Для передней пассажирской подушки безопасности имеется выключатель. Покупатель также может попросить дилера отключить подушку безопасности перманентно. В обоих случаях статус "Off" показан на центральной консоли.
Кроме отклеиваемой графической схемы в конце приборной панели, в автомобиле больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения на переднем сиденье. Детские кресла Fair Bimbo Fix (для старшего было установлено по направлению, для младшего - против) устанавливались с помощью системы креплений ISOFIX.
Они смогли защитить пассажиров-детей, хотя при фронтальном ударе защита груди старшего ребёнка была ниже "хорошего" уровня.

Защита пешехода

В проведённом испытании пешеход был крайне ненадёжно защищён. Лишь две области на верхней части капота предоставили некоторую защиту голове, как взрослого человека, так и ребёнка. Бампер и передний край капота были также чрезвычайно опасны для пешеходов и других уязвимых участников движения.
Audi следует обратить пристальное внимание на уровень безопасности пешехода, так как опасность для жизни слишком велика.

История модели и установленное оборудование

В базовую комплектацию Audi A6 входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности передних сидений, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации движения (ESP) и система помощи при экстренном торможении с распределением тормозных усилий (HBA).



Партнеры: