Краш-тест BMW X5 4.8i 2003-2009 EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 13 из 16 (81%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 33 из 36
Пешеходы 2 (6%)
С июня 2003 года BMW X-5 оснащается системой напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В результате этого, X-5 получил дополнительные очки, что позволило достичь "пятизвёздочного" рейтинга.
Все двери после фронтального удара открылись без лишних усилий, и уровень проникновений в салон извне был низким. Пассивная система безопасности стала причиной высоких нагрузок на грудь водителя. Детские кресла продемонстрировали достаточно хорошую защиту. Защита пешехода оказалась на крайне низком уровне.
Лобовой краш-тест
Конструкция кузова выдержала удар, и ниша для ног с дверным проёмом практически не деформировались. Перемещение педалей было под контролем. Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира (в меньшей степени), и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности. Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона.
Боковой краш-тест
BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова. Подушка безопасности трубчатого типа надёжно защитила голову водителя, оказавшись более чувствительной к положению, в котором сидит водитель, нежели подушка безопасности занавесочного типа (надувная шторка). Однако данный тип надувной подушки безопасности не способен защитить задних пассажиров, хотя надувные подушки, защищающие голову, доступны за дополнительную плату.
Защита детей
Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX. В обоих испытаниях головы пассажиров-детей были защищены. В боковом же краш-тесте ни один ребёнок не был обеспечен должным уровнем защиты. Манекен 18-месячного ребёнка типично для всех детей такого возраста, сидящих в кресле, устанавливаемом по направлению движения, испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе. Предупреждения об опасности размещения ребёнка в кресле, устанавливаемом против направления движения, перед фронтальной подушкой безопасности не соответствовали требованиям.
Защита пешехода
Автомобили с высоко приподнятой передней частью кузова всегда предоставляют наибольшую опасность для пешехода, особенно для детей, и X-5 не стал исключением. Передняя часть по-прежнему крайне опасно для пешехода. Верхняя часть капота обеспечила некоторый смягчающий эффект при ударе. В целом же, уровень защиты очень низкий.
История модели и установленное оборудование
С июня 2003 года BMW X-5 оснащается системой напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, подушка безопасности трубчатого типа, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях.