Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.4 2010- EuroNCA
Результаты тестов Hyundai Santa Fe 2.4 2010-:
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 17 из 18 (94%)
Всего 29из 36
Пешеходы 0 (0%)
Дети 37 (76%)
Лобовой краш-тест
Некоторые элементы в приборной панели представляли опасность травмирования таза, бёдер и колен водителя и пассажира.
Боковой краш-тест
Santa Fe набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест. Тем не менее, в испытании на боковой удар в столб шторка безопасности не сработала полностью, поэтому оценка была снижена на один из двух баллов.
Защита детей
Автомобиль заработал высшую оценку за защиту трёхгодовалого ребёнка при испытаниях в динамическом режиме. Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы установить на переднем сиденье детское кресло. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение об опасности размещения детского кресла на переднем сиденье не соответствовало нормам EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Santa Fe не смог набрать ни одного балла за защиту пешехода. Производителям даётся возможность самим определить тестовые зоны вроде бампера, капота и т.д. Hyndai не стала этого делать с Santa Fe.