Краш-тесты

Краш-тест Mazda Tribute 2.3 2007- IIHS

Краш-тест Mazda Tribute 2.3 2007- IIHS

Подробности краш-теста Mazda Tribute 2.3 2007:

Tribute был представлен в 2001 модельном году. Начиная с 2005 модельного года, автомобили выпускаются со структурными изменениями, внесёнными для улучшенной защиты пассажирского салона в лобовых столкновениях.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Оценка повреждений - осмотр головы и груди показал, что опасность получения травм в столкновении при сходных обстоятельствах - невелика. Нагрузки на правую большую берцовую кость и на обе ступни были признаны опасными для нижней части ноги и ступни. Также, были признаны опасными нагрузки на шею. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова и продольный брус крыши кузова были небольшими.

Краш-тесты на удар сзади:
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку   Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.



Партнеры: