Краш-тест Mercedes C-класс 2.1 CDI (C220) 2007-2010 EuroNCAP
Результаты тестов Mercedes C-класс 2.1 CDI (C220) 2007-2010:
Лобовой 15
Боковой 16
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Удар о столб +2
Всего 36
Пешеходы 11
Дети 32
Лобовой краш-тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Mercedes – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.
Боковой краш-тест
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
Защита детей
В виде опции владельцу предлагается специальная система распознавания, которая автоматически отключает подушку безопасности, когда на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Так как это не базовое оборудование, EuroNCAP тестировала автомобиль без него. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Этикетка об этой мере предосторожности не соответствовали требованиям EuroNCAP, так как могла быть отклеена. Кроме того, не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Тем не менее защита ног и головы взрослого человека оставляет желать лучшего.