Краш-тест Mercedes E 1.8 (200) 2004-2008 EuroNCAP
Результаты тестов Mercedes E 1.8 (200) 2004-2008: Лобовой 13 из 16 (81%) Боковой 18 из 18 (100%) Напоминатель не пристёгнутого ремня +2 Всего 33 из 36 Пешеходы 4 (11%) |
Конструкция E-Class оказалась крайне прочной, что способствует повышению защиты пассажиров. Однако нагрузки на грудь были относительно высокими, несмотря на двухступенчатые ограничители усилия ремней безопасности. Автомобиль оснащён системой напоминания о непристёгнутом ремне для передних сидений. Практически каждое требование EuroNCAP по уровню безопасности детей было удовлетворено. К сожалению, защита пешехода была на крайне низком уровне.
Лобовой краш-тест
При столкновении сработали обе ступени фронтальных подушек безопасности. Сиденья также оснащены датчиками веса пассажира, которые определяет степень давления в куполе подушки безопасности. Эти системы, прочность кузова и отсутствие смещения руля обеспечили безопасное пространство в области водителя. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног водителя. Но, несмотря на это, угрозу травмирования представлял контакт коленей водителя с приборной панелью и удар коленей пассажира о бардачок. Ниша для ног подверглась незначительному проникновению извне. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного (диагонального) типа, который защищает пассажира намного лучше, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.
Боковой краш-тест
В базовой комплектации система защиты автомобиля включает в себя подушку безопасности для груди и шторку безопасности для головы, защищающую, как передних, так и задних пассажиров. Однако в первом испытании на боковой удар в столб от центральной стойки отошла обшивка и помешала должному наполнению шторки безопасности. Впоследствии крепления обшивки в этой области были усилены, и автомобиль прошёл повторное испытание, где вышеуказанной проблемы больше не наблюдалось.
Защита детей
В тексте на немецком и английском языках говорилось о смертельной опасности для ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье, но при этом этикетка могла быть отклеена и потеряна. Оба кресла (Mercedes) были установлены по направлению движения и зафиксированы с помощью обычных ремней безопасности. Двухточечная система креплений ISOFIX на задних сиденьях является опцией, и поэтому в краш-тесте не была применена. Детские кресла продемонстрировали хорошие показатели защиты, однако, нагрузки на грудь старшего ребёнка были немного превышены. Кресла также оснащены датчиками, которые дают сигнал на отключение подушки безопасности.
Защита пешехода
Передняя часть автомобиля оказалась крайне жёсткой, но несколько контрольных точек на капоте показали некоторую защиту. В целом же, результаты краш-теста - далеко не из лучших.
История модели и установленное оборудование
Последний E-Class был представлен в Европе в марте 2002 года. В базовую комплектацию протестированной модели 2003 года входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних сидений.