Краш-тесты

Краш-тест Mercedes ML 2005-2008 3.0 CDI (280) IIHS

Краш-тест Mercedes ML 2005-2008 3.0 CDI (280) IIHS

Mercedes M class 2005-2008 3.0 CDI (280) :хорошие показатели в лобовом, боковом и заднем краш-тестах; должная работа электронной системы контроля устойчивости

К 2006 модельному году Mercedes M class был переработан. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой DaimlerChrysler, как часть проверки лобового краш-теста.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
 
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах. есть опасность перелома рёбер  Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши, и боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.



Партнеры: