Краш-тесты

Краш-тест Nissan Maxima 3.5 IIHS

Краш-тест Nissan Maxima 3.5 IIHS

Дизайн Nissan Maxima и Infiniti I30 (был переименован на I35 в 2002 модельном году) был переработан для модельного ряда 2002 года. Все модели 2000 года и более поздние модели Maxima и I30/I35, произведённые после ноября 1999 года, включают в себя структурные изменения и изменения подушек безопасности, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
 
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Maxima со структурными изменениями и новыми подушками безопасности в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем.  При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
 
Анализ результатов краш-тест - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали высокую вероятность получения травм. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.



Партнеры: