Краш-тесты

Rover 111 1996 г.в.

Rover 111 1996 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.

Во время испытаний на лобовой и боковой удары Rover 100 получил оценку в виде только одной звездочки. Не смотря на это, конструкторам необходимо лишь чуть-чуть его доработать, чтобы добиться второй звездочки по рейтингу Euro NCAP. При испытании на лобовой удар уровень безопасности головы и количество нагрузки на оба колена не соответствуют новым требованиям. Более того, рулевая колонка чрезмерно сместилась внутрь салона и вверх. Результаты бокового удара показали, что манекен испытал нагрузки на грудь и брюшную полость, которые превышают предложенные ограничения. Если вернуться к лобовому удару, то основная проблема связана с недопустимым смятием и разрушением пассажирского салона. Конструкторам также предстоит подумать, как сократить смещение рулевой колонки, чтобы улучшить показатели защиты головы. Кроме того, необходимо обеспечить защиту нижних конечностей и снизить травмоопасность коленных суставов. Что касается бокового удара, то было бы здорово, если компания продумает вопрос о снижении нагрузки на грудь и брюшную полость, но при этом не забудет и про тазовую часть.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Во время испытаний на лобовой удар Rover претерпел серьезную деформацию пассажирского салона, при этом передняя стойка со стороны водителя сместилась внутрь на 488 мм, а вся конструкция оказалась на грани разрушения. Это произошло по той причине, что дверь со стороны водителя рассыпалась на части, что привело к практически полному разрушению рамы двери и смещению передней панели внутрь салона, которая даже частично выскочила за пределы автомобиля. После лобового удара дверь водителя можно было открыть только с помощью специальных инструментов. Но что удивительно, дверь со стороны пассажира открылась без проблем. При ударе рулевая колонка сместилась внутрь салона на 312 мм, а это превосходит все мыслимые ограничения. Также и ниша для ног значительно вмялась внутрь салона.

Что касается защиты головы, шеи, грудной клетки, левого колена, левой тазобедренной части, голеней, ступней и щиколоток пассажира, то она оказалась достаточно эффективной. Степень безопасности правого колена и правой тазобедренной части была признана адекватной.

Боковой удар:

При боковом ударе Rover 100 обеспечил хорошую защиту головы и удовлетворительную защиту таза. Датчики манекена зафиксировали большую нагрузку на верхние ребра, поэтому опасность получения травмы груди была оценена как высокая. Такая же оценка была дана и защите брюшной полости.

Столкновение с пешеходом:

Четырем из шести зон вероятного контакта с пешеходом при наезде за травмобезопасность была поставлена оценка "выше среднего". Два других участка капота, которые находятся над клеммами аккумулятора и креплением подвески, представляют большую опасность.

Область тазобедренной части.

Две участка из трех являются наименее травмоопасными при наезде на пешехода. Наиболее опасной является центральная часть автомобиля около замка капота и эмблемы производителя.

Область головы взрослого пешехода

Два из трех участков вероятного удара продемонстрировали обеспечение безопасности пешехода на уровне выше среднего. Наиболее травмоопасным является участок капота над петлей.

Удар по ногам.

Одна из зон возможного удара, проходящая по центру бампера, обладает удивительно низком уровнем травмоопасности в отношении пешехода. Участки в районе крепления бампера к корпусу автомобиля, а также зоны, располагающиеся на одной линии с внутренними краями фар, также являются наименее травмоопасными.

Безопасность пассажиров-детей:

Компания Rover оборудовала свой автомобиль детским креслом Klippan Superdream с посадкой ребенка лицом по направлению движения. При лобовом ударе кресло доказало свою эффективность в части касающейся ограничения движения тела ребенка вперед. Однако, верхняя часть корпуса недостаточно крепко фиксируется ремнями, поэтому при ударе происходит сильный наклон головы. При боковом ударе ремни безопасности плохо контролируют боковое смещение ребенка. При этом верхняя часть детского кресла отклоняется в сторону практически до центральной оси автомобиля. В результате этого голова ребенка не удерживается между ограничителями кресла.

Оснащение автомобиля:

Впервые этот автомобиль был представлен публике в 1980 году как Metro. В 1991 году были внесены значительные изменения в конструкцию лобовой части, а также установлены новый двигатель серии К, энергопоглощающая рулевая колонка и удобное рулевое колесо. В начале 1995 года была продемонстрирована подушка безопасности, которая и использовалась при испытании автомобиля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: