Audi A3 1.6 1997 г.в.
Общий обзор
На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.
В стандартной комплектации Audi A3 оснащается боковыми подушками безопасности, которые показали весьма эффективную защиту как при лобовом так и при боковом ударах. Конструкторы А3 уделили большое внимание защите ног и уменьшению нагрузки ремней безопасности на грудную клетку. А3 оказался и не самым безопасным автомобилем для пешеходов и получил всего лишь 2 звезды из 5
Последствия удара:
Лобовой удар:
Водительская дверь служит поддержкой для дверного проема, что помогло сохранить общую геометрию кузова. После удара кабина осталась практически целой, уровень повреждения сравнительно небольшой. Обе подушки обеспечивают стабильную защиту для головы пассажиров. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки по высоте подвергают риску область коленей водителя. При ударе они могут повредить колено или верхнюю часть ног.
Боковой удар:
Изнутри двери А3 укреплены дополнительными распорками. Находящиеся в сиденьях боковые подушки безопасности закрывают область груди и живота водителя и пассажира. После удара, между дверью и устройством боковой подушки образовался зазор в 70 мм
Столкновение с пешеходом:
Дизайнеры и конструкторы не предприняли никаких шагов направленных на разработку травмобезопасного переднего бампера и передней части капота в результате чего у пешеходов сильно страдает область ног и бедер. Безопасность для области головы оказалась на более высоком уровне.
Безопасность пассажиров-детей:
Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их использованию. На стекле передней двери есть картинка, предупреждающая о том, что установка детского сиденья напротив подушки безопасности запрещена.
Оснащение автомобиля:
Запущенная в производство в 1996 году Audi АЗ, в 1998 была оборудована двойными фронтальными и боковыми подушками безопасности и инерционными ремнями безопасности. Все дополнения включены в стандартную комплектацию автомобилей проданных в Европе.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP