Краш-тесты

Toyota Corolla 1.3 G6 1998 г.в.

Toyota Corolla 1.3 G6 1998 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Corolla показала хорошие результаты во время испытаний, оказавшись в категории "трехзвездочных" автомобилей, и могла бы даже получить оценку в виде четырех звездочек. При лобовом ударе конструкция автомобиля хорошо продемонстрировала свои качества, а дверь водителя открылась без проблем после удара. Во время испытаний на боковой удар наиболее уязвимой оказалась грудная клетка водителя. Можно сказать, что в целом автомобиль удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к новым автомобилям с октября 1998 года. За травмобезопасность в отношении пешеходов Corolla получила оценку в виде двух звездочек. Здесь проблемной зоной является бампер.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Во время лобового удара дверь водителя осталась практически недеформированной, в результате чего рама двери не была повреждена, а пассажирский салон также не получил деформаций. Нижний крепеж трубы, поддерживающей переднюю панель, слегка сместился от дверной стойки. При ударе голова водителя была защищена сработавшей подушкой безопасности и осталась лежать на ней. Однако было выявлено, что вокруг колен располагаются жесткие элементы, которые могут представлять опасность, особенно в том случае, если положение человека-водителя будет отличаться от положения манекена-водителя. Крепеж рулевой колонки и ограничитель поворота колес также являются травмоопасными. Рулевая колонка частично закрыта кожухом, чтобы защитить колени водителя, однако другие части остаются неприкрытыми.

Боковой удар:

При ударе водитель ударился головой о центральную стойку двери, разбив при этом крышку петли ремня безопасности. Материал под обшивкой стойки был смят, снизив скорость удара головы. Наибольшую нагрузку получили нижние ребра при ударе о заднюю часть двери и центральную стойку.

Столкновение с пешеходом:

Половина зон вероятного удара пешехода головой об автомобиль при наезде отвечают требованиям безопасности. За безопасности бедер при ударе о переднюю часть капота эксперты поставили оценку "выше среднего". Несмотря на все положительные стороны, район бампера считается травмоопасным и требует модернизации.

Безопасность пассажиров-детей:

Предполагается, что в случае использования детских кресел, ремни безопасности крайнего места заднего сидения должны фиксироваться, и это объяснено в инструкции на ремне. Предложенные на испытания компанией Toyota детские кресла с посадкой ребенка лицом по направлению движения прекрасно сочетаются с ремнями безопасности автомобиля. Тем не менее, официально компания не рекомендовала к использованию ни одно кресло с посадкой ребенка лицом по направлению движения. При лобовом ударе не было отмечено чрезмерного рывка головой ребенка. При боковом ударе голова манекена трехлетнего ребенка не была удержана между ограничителями детского кресла, однако испытания с манекеном полуторагодовалого ребенка прошли гладко.

Оснащение автомобиля:

Последняя модель Corolla этой серии была представлена публике в 1997 году. Автомобили, выпускаемые на европейский рынок, отличаются наличием подушки безопасности водителя, преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей нагрузки и гидравлического усиления руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: