Краш-тесты

Nissan Primera 1.8 2003 г.в.

Nissan Primera 1.8 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Комиссия Euro NCAP разрешила компании Nissan провести повторные испытания автомобиля Primera на боковой улар после того, как были внесены изменения в систему ремней безопасности. Здесь представлены самые последние результаты этих испытаний. При лобовом ударе стойка лобового стекла получила повреждения, но в целом корпус Primera остался недеформированным. Кроме того, водитель-манекен пробил подушку безопасности головой и ударился о рулевое колесо. Тем не менее, автомобиль продемонстрировал травмобезопасность по отношению к пешеходам на уровне выше среднего.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Корпус автомобиля достаточно хорошо выдержал лобовой удар, и эксперты дали ему положительную оценку, несмотря на то, что сварной шов между стойкой лобового стекла и балкой, поддерживающей переднюю панель, дал трещину. Подушка безопасности переднего пассажира подверглась критике за то, что не обеспечила фиксированное положение головы. Не похоже, чтобы жесткие элементы, располагающиеся под передней панелью и перед коленями водителя, могли нанести травму, однако замок зажигания представляет опасность. А вот пассажир может получить травму коленных суставов при ударе о жесткие элементы под передней панелью. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар:

Что касается бокового удара, то тут Primera выступила действительно хорошо. Была зафиксирована только немного повышенная нагрузка на брюшную полость водителя, на которую пришелся удар через выступающий подлокотник. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован воздушными подушками безопасности для защиты грудной клетки и головы. Боковая подушка продемонстрировала свою эффективность, а вот фронтальная не успела полностью раскрыться, что может оказать опасным для водителей небольшого роста. Пассажиры на заднем сидение были защищены специальной воздушной подушкой.

Столкновение с пешеходом:

В целом капот Primera представляет определенную защиту пешеходам при ударе, чего не скажешь о его переднем крае. А общий показатель травмобезопасности пешеходов оказался на порядок выше, чем у многих других автомобилей, представленных на этих испытаниях. И не хватило буквально несколько очков, чтобы получить две звездочки в этой категории.

Безопасность пассажиров-детей:

Оба детских кресла разработаны специально для Primera. Для фиксации кресел в автомобиле используются крепления ISOFIX. Кроме того, кресло для старших детей дополнительно снабжено верхним привязным ремнем. Кресло для трехлетних детей предусматривает их посадку лицом по направлению движения, в кресло для полуторагодовалых детей – спиной по направлению движения. По результатам испытаний было выяснено, что старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударах. Система защиты младших детей хуже проявила себя при лобовом ударе. Тем не менее, оба кресла обеспечивают надежную защиту головы при ударе автомобиля с любой стороны.

Оснащение автомобиля:

Новая Primera отличается наличием двух передних и боковых подушек безопасности, специальной воздушной подушкой для защиты головы, преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, креплений ISOFIX и верхнего привязного ремня на крайних задних сидениях, а также системы напоминания о непристегнутом ремне переднего пассажира.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: