Краш-тесты

Peugeot 406 2.0 HDI 2001 г.в.

Peugeot 406 2.0 HDI 2001 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Peugeot 406 впервые был представлен на испытания Euro NCAP в 1997 году. На тех испытаниях по результатам краш-теста на лобовой и боковой удары автомобиль получил оценку в виде двух звездочек. Модель выпуска 2001 года заслужила еще одну дополнительную звездочку в основном благодаря модернизации системы привязных ремней, а также за усиленный кузов. Специальный переключатель, приводимый в действие ключом зажигания, позволяет отключать подушку безопасности переднего пассажира, что делает возможным устанавливать на переднем сидении детское кресло спиной по направлению движения. Кроме того, эта подушка безопасности может быть отключена во время работы двигателя с помощью второго ключа. Тем не менее, для безопасности на панели инструментов всегда горит предупредительный сигнал.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При лобовом ударе корпус автомобиля получил значительные деформации, не обеспечив безопасной "капсулы" для пассажиров, а подушка безопасности не зафиксировала голову водителя. Под передней панелью находятся жесткие элементы, которые могут повредить колени и бедра водителя. Более того, ниша для ног сильно пострадала во время удара, что в реальных условиях может оказаться травмоопасным для ступней водителя. Положительным моментом является то, что центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар:

Во время испытания на боковой удар автомобиль продемонстрировал плохие характеристики, поставив под сомнение безопасность головы и грудной клетки водителя. Несмотря на то, что боковые подушки безопасности, вмонтированные в кресла, оборудованы специальной надставкой для защиты головы, это не спасло голову и грудь водителя от удара. Более того, подушка безопасности не успела полностью раскрыться, в результате чего брюшная полость водителя получила большую нагрузку при ударе о внутреннюю панель двери.

Столкновение с пешеходом:

Передняя часть Peugeot 406 продемонстрировала достаточно высокий уровень травмоопасности для пешеходов при ударе по ногам, хотя некоторые участки капота оказались относительно безопасными для головы пострадавшего. Компании Peugeot необходимо обратить больше внимания безопасности пешеходов.

Безопасность пассажиров-детей:

Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию Peugeot 406, поэтому существует вероятность получения тяжелой или даже смертельной травмы ребенком любого возраста, если он закреплен в детском кресле на переднем сидении спиной по направлению движения. Внутри автомобиля отсутствуют какие-либо предупреждающие надписи по этому поводу, несмотря на наличие специального переключателя для отключения передней подушки безопасности в случае необходимости. Для испытаний были выбраны детские кресла с фиксацией лицом по направлению движения. В целом, они обеспечили защиту, хотя датчики манекена трехлетнего ребенка зафиксировали повышенные нагрузки на голову при боковом ударе.

Оснащение автомобиля:

Peugeot 406 впервые появилась на автомобильном рынке Европы в сентябре 1995 года. Система безопасности, ставшей стандартной для всех автомобилей, выпускаемых с 2001 года, включает в себя две передних "интеллектуальных" подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы, преднатяжители и ограничители нагрузки на передних ремнях безопасности, трехточечный ремень безопасности на центральном месте заднего сидения. По желанию покупателя может устанавливаться система АБС и система антипробуксовки колес ESP.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: