Краш-тесты

Saab 9-3 2.0t 2003 г.в.

Saab 9-3 2.0t 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

SAAB 9-3 является еще одним автомобилем, который, благодаря своему уровню безопасности, может с уверенностью войти в отборную группу пятизвездочных машин. Пассажирский салон в результате удара получил незначительные повреждения, а система привязных ремней защитила пассажиров от травм, хотя водитель все-таки получил относительно высокую нагрузку на грудь. Несмотря на то, что вокруг колен находятся различные элементы оборудования, единственную опасность представляет точка находящаяся под рулевой колонкой. Автомобиль продемонстрировал отличные показатели безопасности при боковом ударе и при полл-тесте. Следует отметить высокую травмоопасность Saab 9-3 для пешеходов: только центральная часть капота при столкновении с пешеходом оказала амортизирующее действие, все остальные части оказались достаточно жесткими и травмоопасными.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пространство, в котором размещаются колени водителя, исключительно хорошо спланировано и оборудовано специальным буфером, который ломается при сильном ударе. Однако датчики манекена зафиксировали, что рулевое колесо может стать причиной травмы колени водителя. При ударе ниша для ног не получила повреждений, предоставив неплохую защиту для ступней и лодыжек. Передние ремни безопасности оборудованы ограничителями нагрузки и барабанными преднатяжителями. Несмотря на это, водитель испытал высокую нагрузку на грудь. Центральное место заднего сидения снабжено трехточечным ремнем безопасности, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар:

При боковом ударе, автомобиль не потерял ни одного балла. Потолочная воздушная подушка безопасности обеспечила надежную защиту всех пассажиров со стороны удара. Эта подушка также может хорошо защитить пассажиров в случае переворачивания автомобиля в результате которого пассажиры могут получить серьезные травмы головы или вылететь из автомобиля.

Столкновение с пешеходом:

На этих испытаний автомобиль показал себя не с лучшей стороны. Его бампер и капот были признаны исключительно травмоопасными для пешехода, хотя центральная часть капота представляет меньшую опасность.

Безопасность пассажиров-детей:

Детские кресла для детей возрастом до 1.5 лет и от 1.5 до 3 лет были разработаны компанией Saab и предполагают посадку детей спиной по направлению движения с фиксацией кресел с помощью взрослых ремней безопасности. В креслах предусмотрены опорные ножки и ремни для фиксации кресел в крепежах нижних направляющих переднего сидения. Эти кресла продемонстрировали хорошую защиту, хотя датчики манекена старшего ребенка зарегистрировали нагрузку на грудь. Если возникнет необходимость установить детское кресло на переднем сидении, то дилеры Saab смогут отключить подушку безопасности переднего пассажира, которая может стать причиной серьезной травмы пассажира-ребенка.

Оснащение автомобиля:

Новый SAAB 9-3 был представлен в 2002 году. Модель выпуска 2003 года в стандартной комплектации оснащается двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, потолочной воздушной подушкой безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности, системой напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира, а также креплениями детских кресел ISOFIX на крайних задних сидениях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: