Краш-тесты

Saab 9-3 2.0 1999 г.в.

Saab 9-3 2.0 1999 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

SAAB 9-3 продемонстрировал гораздо лучшие качества, чем Saab 900, на смену которой он пришел и которая ранее была представлена на испытаниях Euro NCAP.
При лобовом ударе 9-3 проявила себя не лучшим образом. Водитель и пассажир получили высокую нагрузку на грудь, а кузов сильно деформировался в районе крыши над верхней частью водительской двери. В автомобиле предусмотрен специальный буфер для защиты колен, который установлен на случай, если ремень безопасности не был пристегнут, тем не менее удар по коленям водителя был достаточно сильным. Детские кресла, установленные в этом автомобиле, оказались самыми безопасными из всех испытанных EuroNCAP на момент тестирования. По результатам испытаний они получили максимальное количество очков.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Ремни безопасности оказали чрезмерно большую нагрузку на грудь как водителя, так и пассажира, что может стать причиной тяжелой травмы, а смещение рулевого колеса только усугубило положение водителя. В автомобиле предусмотрен поэтапный буфер для защиты колен. Первый этап предназначен для защиты водителей, пристегнутых ремнем безопасности, а задача второго этапа предотвратить дальнейшее движение тела не пристегнутого ремнем водителя. Тем не менее, во время испытаний манекен был пристегнут, но буфер оказался неэффективным. Этот буфер был установлен в соответствии с требованиями безопасности США. В Европе же использование ремня безопасности является обязательным.

Боковой удар:

Как показали испытания на боковой удар, боковые головная и грудная подушки безопасности, вмонтированные в кресла, показали высокую эффективность. Боковая подушка безопасноти для защиты груди сработала отлично, а боковая подуша безопасности для защиты головы также продемонстрировала хорошую защиту в полл-тесте раскрывшись между головой манекена и предметом столкновения.

Столкновение с пешеходом:

К сожалению, автомобиль является очень травмоопасным для пешеходов в случае столкновения. При испытаниях было найдено только два места, при ударе о которые голова пешехода ребенка не будет сильно травмирована о переднюю часть автомобиля..

Безопасность пассажиров-детей:

Оба кресла как для детей в возрасте до 1.5 лет так и для детей от 1.5 до 3-х лет были разработаны компанией Saab и предполагают размещение детей спиной по направлению движения. Для фиксации кресел используются взрослые ремни и специальные страховочные ремни, которые крепят спинку детского кресла к переднему сиденью. Степень безопасности была признана высокой, и головы детей оказались хорошо защищенными при ударе. Недостатком является то, что таблички с предупреждением родителям об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по направлению движения могут легко оторваться.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль был запущен в производство в феврале 1998 года. В сентябре того же года были внесены некоторые изменения в конструкцию кузова. В модели 1999 года в стандартной комплектации предусмотрены подушка безопасности водителя, боковые (для головы и груди) подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сидениях, преднатяжители передних ремней (активируются в случае лобового и бокового ударов), защита для позвоночника.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: