Краш-тесты

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 2003 г.в.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 2003 г.в.

Общий обзор

В результате лобового удара кузов автомобиля сильно деформировался. Стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад, а центральная стойка кузова сильно выгнулась. Пассажир получил высокую нагрузку на грудь, что значительно повышает вероятность получения травмы, а водитель повергся риску получить травму ног и ступней. А вот при боковом ударе уровень защиты был признан хорошим. Во время испытаний на лобовой удар младший ребенок может получить травму груди и шеи, но в целом детские кресла обеспечили приемлемый уровень безопасности. Уровень травматизма пешеходов в случае столкновения оказался на очень высокой отметке.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Ремни и подушки безопасности сработали достаточно эффективно, защитив водителя. Однако рулевое колесо все же сместилось вверх, увеличив вероятность получения травм. Была зафиксирована очень высокая нагрузка на грудь пассажира. Компания Mitsubishi заявила комиссии EuroNCAP, что автомобиль оборудован ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности, однако эксперты не увидели их работу во время испытаний. Под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут стать причиной травм ног и ступней водителя, Деформация ниши для ног и значительное смещение педели тормоза могут еще более усугубить ситуацию. Пластиковый профилированный материал в верхней части спинки переднего сидения, треснул в месте нагрузки от ремня безопасности, что может помешать работе ремня или привести к его повреждению. Конструкторы Mitsubishi пообещали исправить этот недостаток в моделях 2004 года. Поскольку автомобиль разработан для водителя и трех пассажиров, на заднем сидении не предусмотрен центральный ремень безопасности.

Боковой удар:

Высокое положение кресел и общая высота автомобиля обеспечивают хорошую защиту находящихся внутри людей при боковом ударе. Этому способствуют и вмонтированные в кресла на уровне груди подушки безопасности.

Столкновение с пешеходом:

По результатам испытаний Pajero Pinin был близок к тому, чтобы вообще не получить ни одного бала в этой категории. Из всех участков возможного удара пешехода в случае столкновения, только одна часть капота обеспечила хоть какую-то амортизацию. Эксперты Euro NCAP подвергли критике такие результаты и настоятельно рекомендовали компании Mitsubishi обратить больше внимания вопросу снижения травматизма пешеходов.

Безопасность пассажиров-детей:

Компания Mitsubishi рекомендует своим покупателям использовать для перевозки детей обоих возрастных групп кресла с фиксацией лицом по направлению движения. Во время испытаний на лобовой удар оба ребенка оказались хорошо защищенными, однако младший ребенок получил высокую нагрузку в области груди и шеи. При боковом ударе старший ребенок рискует получить травму головы. В автомобиле предусмотрены таблички на трех языках, предупреждающие об опасности перевозить ребенка на переднем сиденьи напротив подушки безопасности в кресле с фиксацией спиной вперед. Однако отсутствовала инструкция на языке той страны, в которой комиссия Euro NCAP купила данный автомобиль. Компания Mitsubishi заверила, что этот недостаток будет устранен.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: