Renault Kangoo 1.5 DCi 2003 г.в.
Общий обзор
Кузов Kangoo в результате лобового удара потерял свою целостность. Несмотря на то, что ремни и подушки безопасности сработали достаточно хорошо, водитель подвергся риску получить травму груди из-за масштабов повреждения автомобиля. Уровень защиты при боковом ударе также был снижен за счет сильного вминания стойки двери со стороны водителя. Для перевозки полуторагодовалого ребенка было предложено кресло с двухточечными креплениями ISOFIX, которые обеспечили хорошую защиту. Однако ударная нагрузка, которая пришлась на грудь трехлетнего ребенка при лобовом столкновении, оказалась несколько высокой. Уровень безопасности для пешеходов бал признан очень низким.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Система, безопасности водителя и пассажира состоит из одноступенчатых подушек безопасности и привязных ремней, оборудованных преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В целом, был обеспечен приемлемый уровень безопасности, однако была зафиксирована повышенная нагрузка на грудные клетки. Поскольку кузов Kangoo потерял целостность, водитель может получить травму груди. Кроме того, водитель и в меньшей степени пассажир также рискуют получить травму колен при ударе о жесткие элементы, расположенные под передней панелью. Каждое сидение заднего ряда оборудовано трехточечным ремнем, который положительно влияет на уровень безопасности.
Боковой удар:
Система защиты при боковом ударе была признана эффективной даже при отсутствии боковых надувных подушек. Датчики манекена зафиксировали удар животом и тазом о выскочившую металлическую отделку двери, который может привести к их травме.
Столкновение с пешеходом:
Во время испытаний только два небольших участка на верхней части капота могут снизить вероятность травматизма пешехода при столкновении. А бампер и передний край капота не оставляют никакого шанса избежать травмы, что считается очень плохим показателем.
Безопасность пассажиров-детей:
Для испытаний были предложены детские кресла, разработанные компанией Renault. При этом, для полуторагодовалого ребенка использовалось кресло Kiddy Easyfix с фиксацией спиной по направлению движения, а для трехлетнего ребенка – кресло Britax Romer Duo с фиксацией лицом вперед. Оба кресла предотвратили удар головой о внутренние элементы салона автомобиля, однако старший ребенок испытал повышенную нагрузку на грудную клетку. На креслах предусмотрены нестирающиеся наклейки с инструкцией по эксплуатации, однако они были признаны не совсем четкими, особенно в части касающейся использования креплений ISOFIX. На обеих сторонах противосолнечного козырька пассажира закреплены таблички, предупреждающие об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед на переднем пассажирском сидении. Однако в них не говорится о возможных серьезных последствиях в случае игнорирования данного предупреждения.
Оснащение автомобиля:
Модель Kangoo выпуска 2003 года оборудована двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, задними ремнями с ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел ISOFIX и верхним анкерным креплением на центральном заднем сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP