Краш-тесты

Volkswagen Touran 1.6 2003 г.в.

Volkswagen Touran 1.6 2003 г.в.

Общий обзор

Начиная с ноября 2003 года, модель Touran оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Это новшество принесло автомобилю Touran еще несколько баллов, которые в конечном итоге позволили ему получить пятизвездочную оценку. Ранее комиссия Euro NCAP уже давала компании VW возможность провести повторное испытание этого автомобиля после того, как инженеры модернизировали систему безопасности при боковом ударе. В тот раз автомобиль продемонстрировал исключительные качества, недобрав лишь несколько очков для получения максимальной оценки. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, однако безопасность пешеходов была признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил оценку в виде трех звездочек за безопасность пешеходов.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Нагрузка на грудь пассажира, зафиксированная датчиками манекена, оказалась несколько выше, чем для водителя, однако в обоих случаях она была признана приемлемой. Несмотря на то, что конструкторы Touran приложили немало усилий, чтобы защитить колени водителя, они не смогли полностью удовлетворить требования Euro NCAP. Жесткие элементы, расположенные под передней панелью представляют опасность для ног и колен. Тем не менее, при ударе произошло незначительное вминание передней панели, а ступни водителя, находящиеся в нише для ног не пострадали. На каждом сидении заднего ряда предусмотрен трехточечный ремень, который значительно эффективнее простой поясной лямки.

Боковой удар:

Эффективность системы безопасности, включающей в себя боковую подушку для защиты груди и верхний надувной занавес для пассажиров на передних и задних сидениях, производит хорошее впечатление. Кузов автомобиля и подушки безопасности отлично защитили водителя во время испытаний на боковой удар и pole-тесте.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль Touran оборудован большим лобовым стеклом и в своей конструкции имеет специальные элементы для снижения травматизма пешеходов, которые доказали свою эффективность. Однако инженерам следует поработать над передним краем капота, чтобы уровень его амортизации соответствовал уровню амортизации бампера и верхней части капота.

Безопасность пассажиров-детей:

На центральной стойке кузова предусмотрена пиктограмма, а на лобовом стекле – наклейка, которая может быть оторвана. Ни в одной из них не упомянуто об опасности установки кресла с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Подушка безопасности переднего пассажира может быть принудительно выключена вручную с помощью переключателя, однако эксперты посчитали, что соответствующие инструкции не дают четкого объяснения. Кресло старшего ребенка фиксируется в автомобиле лицом вперед, а младшего – спиной вперед. Головы младшего и старшего ребенка оказались защищенными при боковом ударе. Но уровень безопасности при лобовом ударе для обоих кресел был признан низким, при этом датчики манекенов обоих детей зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудь и шею.

Оснащение автомобиля:

Все автомобили Touran, VIN-код которых следует за VIN-кодом WVGZZZ1T4WO88613, оборудованы системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Модель Touran была представлена в августе 2003 года. В автомобиле предусмотрены две фронтальных подушки безопасности, боковые надувные подушки для защиты груди, верхний надувной занавес, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также крепления детских кресел ISOFIX на крайних сидениях заднего ряда.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: