Краш-тесты

Daewoo Matiz 1999 г.в.

Daewoo Matiz 1999 г.в.

Общий обзор

Повторное тестирование.
Автомобиль представленный на испытания имеет правостороннее расположение руля.

В целом Daewoo Matiz показал не плохие результаты. Общая оценка была снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых проблем, связанных с нишей для ног. Имеются также проблемы с креплением детских кресел. По сравнению с другими одноклассниками, автомобиль представляет меньшую опасность получения серьезных трав для пешеходов в случае столкновения.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При лобовом столкновении защита обеспечивается подушками безопасности водителя и пассажира и преднатяжителями, установленными на ремнях безопасности, которые предотвращают сильное смещение тела вперед. При проведении первых испытаний Daewoo Matiz EuroNCAP выявило ряд серьезных проблем в безопасности передних пассажиров, после чего преднатяжители ремней безопасности были включены в стандартное оснащение автомобиля. Тем не менее манекен-водитель по-прежнему бьется грудью о рулевое колесо, что привело к снижение баллов. Жесткие элементы, находящиеся под приборной панелью, создают опасность травмирования коленей водителя, а педаль тормоза представляет опасность для ступней. В ходе испытаний ремень безопасности на заднем сиденьи расстегнулся в результате удара посторонним предметом. Компания Daewoo предприняла меры, чтобы устранить эту проблему, и установила усовершенствованные ремни безопасности на задних сиденьях автомобилей, выпускаемых начиная с июня 2000 года. Однако среднее место заднего сиденья оборудовано только простой статической двухточечной лямкой, что может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Боковой удар:

Результаты испытаний показали, что при боковом ударе защита головы и грудной клетки обеспечивается на хорошем уровне. Тем не менее, манекен получил удар в область брюшной полости подлокотником двери, а жесткие элементы, находящиеся под подлокотником травмировали таз манекена. Но в целом, для автомобиля, не оборудованного боковыми подушками, оценка безопасности при боковом ударе достаточно высокая.

Столкновение с пешеходом:

Благодаря усилиям конструкторов в снижении степени травматизма при наезде на пешехода Matiz получил оценку в три звезды. Слабым местом осталась зона возможного удара по голени пешехода, а передний край капота неожиданно оказался наименее травмоопасным участком.

Безопасность пассажиров-детей:

Детское кресло для 1,5-летнего ребенка было закреплено при помощи ремня безопасности для взрослого пассажира с использованием альтернативного способа крепления ремня, чтобы избежать несоответствия между детским креслом и замком ремня безопасности. Это легко могло привести к его неправильному использованию, особенно в отсутствии таблички с инструкцией по установке. В итоге кресло для полуторагодовалых детей получило низкую оценку. Кресло для 3-летних детей продемонстрировало низкие защитные качества при лобовом ударе и не смогло удержать голову маненкена-ребенка при боковом ударе. Вопросы безопасности детей вкупе с упомянутой выше проблемой с замком заднего ремня безопасности отрицательно сказались на рейтинге автомобиля.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Daewoo Matiz был представлен в Корее в марте 1998 года, а в сентябре 1999 года в Европе. Модель 2000 года SE+ отличается наличием двух передних подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатяжителями, а также наличием гидроусилителя руля, входящего теперь в стандартное оснащение. С июня 2000 года на автомобилях этой модели устанавливают модернизированные замки задних ремней безопасности.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: