Краш-тесты

Volkswagen Passat 1.9 TDI 2005 г.в.

Volkswagen Passat 1.9 TDI 2005 г.в.

Общий обзор

Модель Passat получила самую высокую оценку за безопасность пассажиров. EuroNCAP провела повторный полл-тест данной модели, после того как специалисты Volkswagen оснастили автомобиль воздушными занавесками, предотвращающими удар головы пассажиров о боковые стекла, и внесли изменения в конструкцию крыши с целью повышения общей безопасности. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным, получив минимальную деформацию при лобовом ударе, надежно защитив находящихся в салоне взрослых пассажиров. При лобовом ударе датчики зафиксировали повышенную нагрузку на грудной клетке манекена 3-х летнего ребенка. В целом, безопасность модели для пешеходов была признана достаточно хорошей, получив оценку 17 баллов из возможных 36.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов Volkswagen Passat деформировался минимально. Смещение взрослых пассажиров вперед при столкновении было ограничено двухуровневыми подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки, что позволило наряду с общей прочностью конструкции автомобиля удержать на низком уровне воздействие на грудную клетку и ноги, как водителя, так и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась минимальной деформации и мало пострадала от столкновения. Педали в результате лобового удара не пострадали.

Боковой удар:

Система безопасности от бокового удара включает в себя установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, предотвращающие удар головы о боковое стекло, которые также обеспечивают безопасность пассажиров, сидящих сзади. В испытаниях на боковой удар модель Passat набрала максимальное количество баллов.

Столкновение с пешеходом:

Бампер Passat отвечает предъявленным требованиям, а крышка капота смягчила удар головы манекена пешехода-ребенка и в несколько меньшей степени взрослого человека.

Безопасность пассажиров-детей:

В «бардачке» автомобиля находится выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Рядом с ним находится ярлык с соответствующими инструкциями и предупреждениями. Состояние подушки безопасности высвечивается на информационном экране центрального табло. Во время проведения испытаний манекен 3-х летнего ребенка сидел лицом по направлению движения в разработанном компанией VW детском кресле с фиксацией Britax Romer Duo Plus, установленном при помощи креплений ISOFIX и закрепленной на потолке страховочной лямкой на переднем пассажирском сиденье. При лобовом ударе датчик в грудной клетке манекена зафиксировал повышенные нагрузки. Манекен полуторагодовалого ребенка сидел спиной вперед в разработанном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, установленном на заднем сиденье при помощи креплений ISOFIX . Все это обеспечило манекенам при столкновении надежную защиту.

Оснащение автомобиля:

В последнюю модель Passat входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, подушка для защиты головы (занавеска), натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки на передних и задних боковых сиденьях. Также эта модель оснащена креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних сидениях, подголовниками на передних местах, снижающими риск получения травм шеи и головы, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой курсовой устойчивости.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: