Fiat Panda 1.2 2004 г.в.
Общий обзор
Корпус Panda прочен и надежен. Но хотя автомобиль оснащен передними преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, датчики зафиксировали высокую нагрузку на грудь пассажира-манекена при лобовом ударе. Также были отмечены высокие нагрузки на грудь водителя при боковом ударе. При боковом столкновении открылась дверь. Безопасность детей-пассажиров и пешехода признаны неудовлетворительными.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Система безопасности включает в себя одноуровневую подушку безопасности водителя и ремни безопасности на передних креслах с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Ниша для ног подвергалась незначительной деформации, но педаль сцепления во время удара может травмировать ногу водителя. Жесткие рулевая колонка и приборная панель могут повредить ребра водителя при фронтальном столкновении.
Боковой удар:
При боковом ударе Fiat Panda проявил себя не с самой лучшей стороны. Датчик на груди манекена зафиксировал значительные нагрузки. Они могли бы быть еще большими, но нагрузка на грудь нивелировалась перегрузкой на позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена. В момент столкновения сломались замки, что привело к открытию дверей.
Столкновение с пешеходом:
При столкновении голова взрослого пешехода более-менее защищена, но в случае с пешеходом-ребенком края капота и бампер могут нанести ему смертельные ранения. Удручающие показатели.
Безопасность пассажиров-детей:
Тестируемый автомобиль не был оборудован подушкой безопасности пассажира, сидящего спереди, поэтому на приборной панели нет предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Оба детских манекена были размещены в креслах Kiddy Life, закрепленными ремнями безопасности, лицом по ходу движения. Нагрузки, зафиксированные датчиками, были приемлемыми, но манекен старшего ребенка более подвержен риску при лобовом и боковом столкновениях.
Оснащение автомобиля:
Panda оснащена стандартной подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, и антиблокировочной системой тормозов. Опциально возможна установка боковых подушек безопасности и подушки для защиты головы (занавеска).
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP