Краш-тесты

Mazda 2 1.4 2003 г.в.

Mazda 2 1.4 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.

Mazda 2 оснащена той же колесной базой и коробкой передач, как и Ford Fiesta. Эти автомобили строятся на одном заводе. При лобовом ударе салон Mazda хорошо защищает находящихся в нем водителя и пассажиров. Лишь датчик на груди сидящего впереди пассажира зафиксировал высокие перегрузки. Стандартный автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. Но даже при такой скромной защите Mazda 2 хорошо проявила себя при боковом ударе. Однако замечено, что в данном случае ломается замок задней двери, хотя сама дверь остается закрытой. Представители Mazda пообещали решить эту проблему. Безопасность пассажиров-детей признана более-менее удовлетворительной, а тест на столкновение с пешеходом получил оценку ниже средней.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Датчик зафиксировал высокие нагрузки на грудь впереди сидящего пассажира. Торпедо и ниша для ног выдержали удар, но рулевая колонка может нанести серьезную травму колен водителю. Недостаток свободного пространства – «болезнь» многих автомобилей класса мини. Поэтому при фронтальном столкновении колени пассажира и водителя – самые травмоопасные части тела. В остальном тест следует признать успешным.

Боковой удар:

Даже при отсутствии боковых подушек безопасности систему защиты следует признать надежной. Однако водитель подвергается риску получить травму локтевого сустава из-за неудачной конструкции подлокотника двери.

Столкновение с пешеходом:

Наиболее вероятное место удара головой пешеходом – это центральная часть крышки капота, безопасность которой в случае с Mazda 2 можно признать удовлетворительной, но крылья и передняя часть бампера чрезвычайно опасны. Конструкторы Mazda не позаботились надлежащим образом о том, чтобы уберечь пешеходов от серьезных травм.

Безопасность пассажиров-детей:

Компания Mazda рекомендует использовать детские кресла Britax Romer Lord. В ходе теста манекены детей располагались лицом по ходу движения. Результаты оказались противоречивыми. С одной стороны, голова старшего ребенка хорошо защищена при фронтальном и боковом ударах, но в случае с манекеном 18-месячного ребенка этого сказать нельзя. Также оба детских манекена испытали сильные нагрузки на грудь. Предупреждения о нецелесообразности размещения пассажиров-детей спиной по ходу движения хорошо читаемы и нанесены на обе стороны солнцезащитного козырька.

Оснащение автомобиля:

Mazda 2 оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также задними боковыми ремнями безопасности с ограничителями. Задние сиденья оборудованы также креплениями ISOFIX. Опциально возможна установка боковых подушек, подушек для защиты головы (занавески), антиблокировочной системы, электронной системы распределения тормозных сил и системы brake assist.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: