Краш-тесты

Suzuki Swift 1.3 2005 г.в.

Suzuki Swift 1.3 2005 г.в.

Общий обзор

Swift хорошо проявил себя во всех тестах. Кузов автомобиля прочен, его деформация при лобовом ударе минимальна, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Впрочем, стоит отметить, что безопасность полуторагодовалого ребенка хуже, чем 3-летнего ребенка. Тест на столкновение с пешеходом следует признать успешным.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов деформировался минимально, а фронтальные одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузок сработали на «отлично», максимально погасив инерционное движение водителя и сидящего впереди пассажира. Однако датчики на груди манекена-водителя и его правом голеностопе зафиксировали повышенные нагрузки. Велика вероятность получения водителем и пассажиром травм коленей из-за сильно смещающихся в салон торпедо и рулевой колонки. Усиленная ниша для ног деформировалась, но лишь незначительно.

Боковой удар:

Система безопасности при боковом ударе включает в себя вмонтированные в спинки передних кресел подушки безопасности и подушки для защиты головы. Показания датчика, закрепленного на груди манекена-водителя, несколько занижены, так как часть нагрузки принял на себя позвоночник. Это снизило оценку при данном тесте на один балл.

Столкновение с пешеходом:

Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы ребенка-пешехода в случае столкновения. Но в аналогичной ситуации взрослый пешеход рискует получить более серьезные травмы. Бампер и передний край капота автомобиля вполне отвечают предъявляемым требованиям.

Безопасность пассажиров-детей:

Текст на 4 языках, предупреждающий об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности, нанесен только на одну сторону солнцезащитного козырька. Система безопасности пассажиров-детей включает в себя рекомендованные компанией Suzuki кресла Britax Romer Duo Plus, закрепленные на потолке страховочной лямкой при помощи креплений ISOFIX. При лобовом ударе зарегистрированы высокие нагрузки в области головы манекена полуторагодовалого ребенка. Датчик, закрепленный на груди манекена 3-летнего ребенка, также зафиксировал превышение допустимых перегрузок. Но в целом, система безопасности детей в автомобиле находится на хорошем уровне.

Оснащение автомобиля:

Suzuki Swift оборудован двумя фронтальными одноуровневыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, подушкой для защиты головы (занавеска), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также эта модель оснащена креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, антиблокировочной системой, электронной системой распределения тормозных сил и системой brake assist в качестве стандартной комплектации.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: