Краш-тесты

Renault Modus 1.5 DCi 2004 г.в.

Renault Modus 1.5 DCi 2004 г.в.

Общий обзор

Renault Modus стал первым автомобилем класса «мини» в истории краш-тестов EuroNCAP, получившем высшую оценку в пять баллов за безопасность. Это стало возможным благодаря улучшенной подушке безопасности водителя. Кузов автомобиля необычайно прочен, водитель и пассажиры надежно защищены от травм. Система безопасности включает в себя две фронтальные двухуровневые подушки безопасности, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние боковые ремни безопасности также оснащены двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Безопасность пассажиров-детей признана хорошей, а вот защиту пешеходов следует признать неудовлетворительной.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов автомобиля деформировался минимально. Modus оборудован фронтальными подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней с ограничителями нагрузки, что надежно защищает пассажиров в салоне от серьезных травм. Благодаря тщательно продуманной системе безопасности, датчики, установленные на манекенах водителя и взрослых пассажиров зафиксировали минимальные нагрузки. Колени и голеностопы водителя и сидящего впереди пассажира находятся в полной безопасности, так как ниша для ног практически не деформировалась.

Боковой удар:

Система безопасности при боковом ударе, состоящая из вмонтированных в спинки передних сидений подушек безопасности и подушек для защиты головы (занавеска), впечатляет своей надежностью. В этом тесте Modus получил максимально возможное количество баллов.

Столкновение с пешеходом:

Бампер и передняя часть капота не уберегут пешехода от тяжелых травм. Лишь центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы взрослого пешехода в случае столкновения.

Безопасность пассажиров-детей:

На приборной панели имеется выключатель и индикатор состояния фронтальной подушки безопасности пассажира. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имеется хорошо читаемое предупреждение о нецелесообразности размещения пассажиров-детей спиной по ходу движения. Манекены пассажиров детей располагались в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Оба манекена оказались надежно защищенными, хотя датчик на груди манекена 3-летнего ребенка зафиксировал повышенные нагрузки при лобовом ударе.

Оснащение автомобиля:

Renault Modus 2004 года выпуска оборудована фронтальным двухуровневыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, подушкой для защиты головы (занавеска), передними и задними боковыми ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для переднего пассажирского сиденья и задних боковых мест, индикатором ремня безопасности водителя и антиблокировочной системой.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: