Краш-тесты

BMW 520d 1998 г.в.

BMW 520d 1998 г.в.

Общий обзор

После первоначального испытания, когда подушка безопасности сработала слишком поздно, производитель внес необходимые изменения в систему безопасности автомобиля. Изменения коснулись сенсора подушки безопасности и ограничителей нагрузки передних ремней, а также ниши для ног. Здесь приводятся результаты теста автомобиля с уже внесенными изменениями системы безопасности. По словам производителя, этот автомобиль уже в продаже. При лобовом ударе корпус водителя хорошо защищен. Автомобиль соответствует требованиям по безопасности при боковом ударе, которые действуют с октября 1998 года. К подушке безопасности для защиты головы претензий нет. Но по результатам теста на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку, особенно травмоопасны капот и бампер.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

После удара дверной проем слегка деформировался, но кузов не пострадал. Левое переднее колесо вмялось в нишу для ног, и один из ее сварных швов лопнул. Подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения справились со своей задачей. Ремни безопасности с ограничителями нагрузки снизили риск травмы груди. Однако имеющиеся в салоне жесткие элементы травмоопасны для коленей, бедер и таза водителя.

Боковой удар:

В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы, которые защищают водителя и пассажира от удара головой о предметы за пределами автомобиля. Пока что Euro NCAP не располагает возможностями для тестирования таких подушек, так что они не оценивались. Задняя дверь при ударе открылась – это означает, что при ударе пассажир может выпасть из автомобиля. Подушка безопасности защитила плечо, ребра и живот манекена водителя, но оценка могла бы быть и получше. По результатам данного теста можно сказать, что эта модель BMW отстает от автомобилей-конкурентов.

Столкновение с пешеходом:

Производителю рекомендовано уделить самое пристальное внимание защите пешеходов. Передняя часть автомобиля особенно травмоопасна. 12 из 18 точек возможного удара получили неудовлетворительную оценку.

Безопасность пассажиров-детей:

С внутренней стороны пассажирской двери и на лобовом стекле имеются пиктограммы, которые предупреждают об опасности установки детского кресла на переднем пассажирском сидении при действующей подушке безопасности. Но там не упоминается, что ребенок может получить смертельную травму. Кроме того, пиктограммы со временем могут отклеиться. Рекомендованные производителем автокресла устанавливаются лицом по направлению движения и крепятся к полу. Эти дополнительные крепления призваны ограничить рывок кресел вперед, и со своей функцией они справились. Однако сами кресла не соответствуют нормам Euro NCAP, поскольку крепления их ремней не помечены цветом. Наконец, при боковом ударе ограничители кресла не обеспечили неподвижность головы манекенов детей.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 19987 году. В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, система защиты головы, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, АБС, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и гидроусилитель руля. Усовершенствованная модель продается с 1998 года.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: