Citroen Xsara 1.4i 1998 г.в.

Общий обзор
Как заявила компания Citroen, после проведения данного теста каждый автомобиль Xsara 1.4i будет оснащен боковыми подушками безопасности. Соответственно, машина, выбранная для испытаний, имела встроенные в сидения боковые подушки безопасности. Но в испытании на боковой удар эти подушки раскрылись неправильно и не смогли обеспечить груди водителя ожидаемую защиту. В остальном же автомобиль показал хорошие результаты: испытание на лобовой удар выдержал достойно и продемонстрировал хороший уровень безопасности пешеходов.
Последствия удара:

Лобовой удар:
Пассажирский салон выдержал удар, а вот водительская дверь пострадала. Подушка безопасности сработала с задержкой и сместилась к центру салона, не обеспечив полной защиты голове и шее манекена водителя. Значительная нагрузка пришлась и на грудь манекена переднего пассажира. Преднатяжители ремней не сработали ни у водителя, ни у пассажира на переднем сидении. В торпедо имеются элементы, которые способны увеличить нагрузку на колени водителя. Это может привести как к травме коленей, так и повреждениям бедер и таза. Улучшенная конструкция рулевой колонки не обеспечивает ожидаемой защиты.
Боковой удар:
Голова водителя ударилась о замок ремня безопасности и о дверь, но сила удара была незначительной. Подушка безопасности раскрылась не до конца: большая ее часть так и осталась внутри сидения. Из-за деформации днища сидение водителя сместилось к двери.
Столкновение с пешеходом:
Защита пешеходов была оценена как хорошая. В половине зон возможного удара головой ребенка она соответствует нормам. К сожалению, защита головы пешехода- взрослого в более чем половине зон возможного удара получила невысокую оценку. В этой части теста автомобиль набрал две звезды.
Безопасность пассажиров-детей:
Как для трехлетнего, так и для полуторагодовалого ребенка Citroen рекомендует одно и то же кресло, располагаемое лицом по направлению движения. Оно крепится ремнями безопасности заднего сидения. Однако при лобовом ударе манекен трехлетнего ребенка сместился вперед на небезопасное расстояние, а при боковом ударе оказалось, что его голова зафиксирована ненадежно.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль выпущен в сентябре 1997 года. Модель 1.4i появилась в 1998 году. В стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности. Автомобили, продаваемые в ЕС, также оснащаются гидроусилителем руля. Надо отметить, что не все модели укомплектованы вышеперечисленным оборудованием, а это неминуемо отразится на их безопасности.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP